Страховой случай
Мы купили полис КАСКО страховой компании " Мегарусс-Д» в автосалоне, при покупке нового авто в июне 2015 года (авто у нас кредитное). Понадеялись, что автосалон " вуфло» не подсунет, выбирает надёжных партнёров для своих клиентов. У нас произошёл незначительный страховой в феврале 2016 года. Собрали весь пакет документов, сдали 18.02.2016 Года. Посетили автосервис 22.03.2016 Года, бампер был снят и оставлен для ремонта (покраски). Сегодня 06.04.2016 Г ни ответа, ни привета, в сервисе ждут заказ наряд. Нам необходима только покраска бампера, повторюсь, страховой случай пустяковый. За это время нам никто ни звонил, не извещал, глухо, как в танке. Сегодня написала на электронную почту, ответили не сразу, на второе обращение, спросили № дела и всё. Хорошо, что полис у нас до июня 2016 года. Жалко денег, которые заплатили за полис. Не завидую владельцам полисов этой компании у которых значительный ущерб при страховом случае, называется " не дождётесь».
1 комментарий
Марина, по закону, автомобиль которому ещё нет двух лет, должны ремонтировать у официального дилера, я надеюсь с этим проблем у вас не было?
В нас въехали, повреждения значительные, неужели попали на недобросовестного страховщика!? Вы автоюриста нанимали? Лучше б наняли, себя и свои неры надо беречь в первую очередь!