Купили вместе с авто полис каско, стоимость каско было 13% от стоимости авто, но так как у супруги не было стажа на это закрыли глаза! При покупке полиса они нам говорили что вам ни о чем беспокоиться если Вы пойдёте в дтп! Через три месяца после покупки машины, попали в аварию, При обращении в страховую компанию, они сначала не хотели принимать документы,…
ЧитатьВ январе попали в аварии. Пострадала вся семья. Травмы были средней тяжести. Машину признали конструктивной гибели. Стаховая компания выполнила свои обязательство. Мы получили в полном объёме страховую выплату по машине (-8% износ) Хочу отметить что стоимость машины было почти 2 миллиона. +Еще нам заплатили как пострадавшим в дтп (на 4 человек) Работой…
ЧитатьДобрый день. Хотелось бы написать немного о нашем страховом случае. Когда покупали машину в кредит нам естественно навязали страховку каско. К счастью именно этой компании. В прошлом году был страховой случай и филиал был еще в Екатеринбурге. Хочу отметить что во второй раз когда произошла авария и конструктивная гибль авто через казань все прошло…
ЧитатьВся тонкость заключается в том, что все дела отправляются на рассмотрение в Казань. Итак — наступил страховой случай: наезд на препятствие в виде бордюра на скорости, результатом которого стали повреждения передней подвески. Справки получить и собрать документы с первого раза не вызвало проблем, написание заявления тоже. Стадия осмотра авто: представитель…
Читать24.09.2015 Произошел наезд на препятствие» машина скатилась на дерево». В результате чего произошло повреждение крышки багажника, заднего правого стоп сигнала и бампера с правой стороны " рваная плоская дыра» диаметром 15 см которую видно визуально. В этот же день был составлен протокол о произошедшем. После 10 дней в Кировском ГИБДД выдали справку…
ЧитатьЭто первое впечатление. Дальше было хуже: Они отговаривают от нормального сервиса и пытаются навязать свой (видимо тот, кто башляет, простите). Потом никто не звонит, не пишет. Им тоже не дозвониться в офис, отвечают с пятого раза и никакой конкретики. Сразу говорят, что документы в юр. Отделе. Формируется отказ. Видимо, там других вариантов быть…
ЧитатьБуквально, на следующий день обратились с заявлением об урегулировании убытка. Полный, так сказать, " бое-комплект» с заявлением приняли 21 апреля 2015 г. , Нас приняли тоже нормально и отвечали на возникающие вопросы, но потом. Сначала, показалось, что все будет хорошо, приезжал эксперт на внешний осмотр повреждений, был предоставлен бесплатный эвакуатор…
Читать
1 комментарий
Марина, по закону, автомобиль которому ещё нет двух лет, должны ремонтировать у официального дилера, я надеюсь с этим проблем у вас не было?
В нас въехали, повреждения значительные, неужели попали на недобросовестного страховщика!? Вы автоюриста нанимали? Лучше б наняли, себя и свои неры надо беречь в первую очередь!