Завышение страхового взноса, отсутствие лояльности
В августе 2017 года заключил договор ипотечного страхования (несчастные случаи и болезни) № 44-31694/2017 в помещении банка, там же оплатил за 1-й год. На тот момент разбираться с применяемыми коэффициентами при определении суммы взноса не стал, набегался (нотариус, застройщик, банк и т. П.), Полностью доверился представителю СК «ПАРИ» Б-й Ольге. Лишь при приближении следующего срока платежа стал интересоваться размером страхового взноса и выяснил, что мне взнос рассчитали по ставке 0, 77%. Позвонил в СК, Б-ва О. На мой вопрос о «большом» взносе говорит, что видимо я плохо выглядел на момент заключения договора (типа лишний вес), моя анкета в архиве и точно ответить не может — почему так получилось, но это все отговорки и с весом у меня все нормально. Договорились расторгнуть старый договор и заключить новый, но уже с коэффициентом 0, 7% (примерно на 1000 руб. Дешевле). В итоге дальнейшие отношения не сложились, по причине того, что в связи с преждевременным расторжением мне вернут около 50% суммы оплаченного периода после расторжения договора — за ведение счета, или типа того (какое ведение? Какой счет? Придумают же причину), к тому же хотел ведь их клиентом остаться. Заключил договор в другой СК. Написал жалобу их директору, посмотрим ответит или нет. И еще, добавлю, что их агент Б-ва О. В банк пришла уже с готовым (оформленным подписями директора филиала и печатями, пропечатанными суммами взносов) договором, то есть им и анкета моя не нужна была, заранее максимальную сумму взноса прописали.
3 комментария
Михаил, здравствуйте. При подписании договора, клиенту необходимо самостоятельно ознакомиться со всеми условиями. Нарушений со стороны компании нет. Оценка отклонена.
Михаил, обратитесь с жалобой в комитет по надзору за страховыми компаниями при ЦБ, может они смотрят наращивание.