Завышение страхового взноса, отсутствие лояльности
В августе 2017 года заключил договор ипотечного страхования (несчастные случаи и болезни) № 44-31694/2017 в помещении банка, там же оплатил за 1-й год. На тот момент разбираться с применяемыми коэффициентами при определении суммы взноса не стал, набегался (нотариус, застройщик, банк и т. П.), Полностью доверился представителю СК «ПАРИ» Б-й Ольге. Лишь при приближении следующего срока платежа стал интересоваться размером страхового взноса и выяснил, что мне взнос рассчитали по ставке 0, 77%. Позвонил в СК, Б-ва О. На мой вопрос о «большом» взносе говорит, что видимо я плохо выглядел на момент заключения договора (типа лишний вес), моя анкета в архиве и точно ответить не может — почему так получилось, но это все отговорки и с весом у меня все нормально. Договорились расторгнуть старый договор и заключить новый, но уже с коэффициентом 0, 7% (примерно на 1000 руб. Дешевле). В итоге дальнейшие отношения не сложились, по причине того, что в связи с преждевременным расторжением мне вернут около 50% суммы оплаченного периода после расторжения договора — за ведение счета, или типа того (какое ведение? Какой счет? Придумают же причину), к тому же хотел ведь их клиентом остаться. Заключил договор в другой СК. Написал жалобу их директору, посмотрим ответит или нет. И еще, добавлю, что их агент Б-ва О. В банк пришла уже с готовым (оформленным подписями директора филиала и печатями, пропечатанными суммами взносов) договором, то есть им и анкета моя не нужна была, заранее максимальную сумму взноса прописали.
3 комментария
Михаил, обратитесь с жалобой в комитет по надзору за страховыми компаниями при ЦБ, может они смотрят наращивание.
Михаил, здравствуйте. При подписании договора, клиенту необходимо самостоятельно ознакомиться со всеми условиями. Нарушений со стороны компании нет. Оценка отклонена.