Ипотечное страхование — целая проблема, получается оплатили по договору страхования и в банке подняли % ставку, в итоге платим практически по тройному тарифу. Обратилась в СК Пари 30.12.2022, Чтобы оформить Договора страхования (по кредитному договору у меня их два: титульное и личное. Ск Пари оформили мне только договор личного страхования, что противоречит условию ипотечного кредитования, т. Е личное страхование не действует без титульного! (Банк Дом. РФ так и не принял у меня этот договор страхования) Обратилась поторно 19.02.2023Г для заключения титула в ответ на все мои обращения полная тишина, хотя при заключении договора страхования я сразу поясняла сотрудникам, что мне нужно два вида. Создалось впечатление, что просто тянут время, а вопрос не решают, первые три дня отписывались какие нужно предоставить документы дополнительно (на все их запросы все документы были отправлены), но вопрос так и не решился, хотя пишут что решение титульного страхования будет принято в течении 1 дня. Прошло 5 рабочих дней.
Пари
Страхование ипотеки
Проблема решенаНовосибирск
4 комментария
чтобы оставить комментарий.
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
28 февраля 2023
Добрый день, Инна! Для того чтобы мы могли засчитать отзыв, пожалуйста, опишите отдельным комментарием к отзыву, свою проблему со страховой компанией более подробно (по вопросу оформления страховок вы обращались в офис страховой компании или дистанционно, перед подписанием договора личного страхования была ли у вас возможность с ним ознакомиться, консультировал ли вас представитель страховой компании по условиям полиса). Так же просим уточнить за кого написан отзыв, т.к. предоставленные данные в дополнительном поле отличаются от имени автора. При оставлении этого отзыва, вы редактировали уже существующий профиль?
Ксения Хайрова
28 февраля 2023
Уважаемая Инна, добрый день! Сегодня, 28.02, Вы прислали нам все необходимые для страхования документы. Ваш полис одобрен.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
4 комментария
Добрый день, Инна! Для того чтобы мы могли засчитать отзыв, пожалуйста, опишите отдельным комментарием к отзыву, свою проблему со страховой компанией более подробно (по вопросу оформления страховок вы обращались в офис страховой компании или дистанционно, перед подписанием договора личного страхования была ли у вас возможность с ним ознакомиться, консультировал ли вас представитель страховой компании по условиям полиса). Так же просим уточнить за кого написан отзыв, т.к. предоставленные данные в дополнительном поле отличаются от имени автора. При оставлении этого отзыва, вы редактировали уже существующий профиль?
Уважаемая Инна, добрый день! Сегодня, 28.02, Вы прислали нам все необходимые для страхования документы. Ваш полис одобрен.