Добрый день! Сожалеем, что ваш опыт во взаимодействии с нашей компанией оказался неудовлетворительным. Вы можете сообщить подробности произошедшего на почту [email protected], чтобы мы могли подробно разобраться в ситуации. В письме укажите, пожалуйста, Ваше ФИО, номер полиса и номер телефона.
Сергей, добрый день. Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, какие сложности возникли при получении полиса страховой компании Пари? На какие вопросы не удалось получить информации от сотрудников поддержки? Пожалуйста, отправьте на эл. почту страховой компании запрашиваемые данные которые указаны в комментарии.
Здравствуйте. Оценку вынуждены отклонить до предоставления данных по запросу модератора.