Быстро получил компенсацию после затопления
Хочу донести свой опыт страхования в Пульсе.
Меня затопили соседи сверху утром в воскресенье и 2 часа я подставлял кастрюли по ручейки воды с потолка
Матерился на УК, которые долго не перекрывали воду и уже представлял, как мне долго придется вытаскивать деньги из страховой за причиненный ущерб
Но написав в ватсап поддержки Пульса мне на удивление быстро ответили, успокоили, дали четкие инструкции по тому, что что им нужно предоставить для оценки ущерба. Я успокоился, выждал неделю, чтобы все высохло.
Как сказали сотрудники Пульса, им будет достаточно акта от УК, заполненной анкеты, фото и видео. И все это можно отправить через приложение. Ни в какие офисы ходить не нужно, никакие сотрудники очно не приезжали. Я потратил максимум 1 час, чтобы все отфоткать и отправить через мобильное приложение. Меня попросили только 1 фотку достлать в более хорошем качестве. И все.
И через 2 дня я получил возмещение. Прислали деньги на карту, продублировали по имейлу уже официальный ответ. Я не вдавался в подробности расчета суммы, но ее мне хватило, чтобы закрасить подтеки на стене и потолке, и даже чуть-чуть сверху осталось. Если бы не застраховался, пришлось бы платить из своего кармана.
В общем рекомендую!
1 комментарий
Владимир, Здравствуйте! Спасибо за вашу позитивную обратную связь. Мы всегда рады быть полезными! Искренне ваша, Служба заботы СК "Пульс".