Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с указанными сложностями при пролонгации договора ипотечного страхования. Хотели бы обратить внимание, что данный процесс полностью автоматизирован в мобильном приложении и личном кабинете банка ВТБ, и в нем не участвуют сотрудники компании. Мы провели работу по вашему обращению и уже передали информацию в соответствующие подразделения для корректировки текущего процесса обслуживания с нашей стороны. Помимо этого, мы согласовали применение скидки при оформлении договора и его условия с вами, а также видим, что на текущий момент договор ипотечного страхования оплачен. Информация о заключенном договоре страхования будет передана в банк автоматически. Рады видеть вас в качестве нашего клиента, приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за ваш отзыв, который позволяет нам становиться лучше. С Уважением, Служба заботы СК "Пульс".
Кристина, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?
Наш дом купленный на кредитные средства Банка ВТБ (ПАО) был застрахован, а так же жизнь и здоровье супруга в страховой компании ООО СК «Пульс». Скоропостижно скончался супруг. Я обратилась к ним, предоставила необходимые документы по электронной почте. Достаточно быстро было принято положительное решение по моему заявлению о страховым событии. Согласно…
ЧитатьПроизошёл страховой случай: умер супруг, который являлся основным заёмщиком по ипотеке. В течение двух месяцев предоставила все документы, необходимые для рассмотрения заявления, положительное решение вынесли в течение 5 дней. Общение происходило по эл. Почте, всегда оперативно отвечали на все вопросы. Большое спасибо за оперативность, честность, понимание…
Читать