Страховая пульс, не рекомендую
Впервые воспользовался услугами данной компании, т. К настойчиво в телефон рекомендовал оператор при обзоре заканчивающегося старого полиса, оформлял полис спортивной страховки по интернету предварительно созвонившись с оператором! Необходимо было установить 2 вида спорта, входящих в категорию 3, а именно борьба и бокс. Бокс прописался в страховке борьба почемуто нет! Полгода ездили на соревнования, но на кануне крупных соревнований организатором было указание проверить чтобы в страховке было прописано борьба! Проверил борьбы нет только все виды спорта входящие в категорию 3! Позвонив на горячуюю линию попросил дополнить и прописать помимо бокса спортивную борьбу, на что получил отказ! Оператор сказала что необходимо заключать новый полис! Расторжение возможно, но без перерасчет остаточной суммы, в общем *****! Не рекомендую пользоваться услугами данной компании.
3 комментария
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Со своей стороны хотели бы обратить внимание, что документы по страхованию, в том числе полис с условиями страхования, были направлены на вашу почту до проведения оплаты для проверки информации. Фактом оплаты вы подтвердили, что с условиями ознакомлены и согласны.
Расторжение договора с возвратом страховой премии возможно в течение 14 дней с даты заключения. Об этом также сказано в договоре страхования.
Дополнительно сообщаем, что ознакомиться со страховой документацией можно в любой момент в мобильном приложении «Пульс Жизни» или в личном кабинете на сайте.
В мобильном приложении на Главном экране нажмите на ваш полис → Раздел «Документы»
На сайте нажмите на значок личного кабинета в правом верхнем углу → Ваш полис → Раздел «Ваши документы»
Если у вас появятся вопросы — напишите нам. Будем рады помочь.
С уважением, Служба заботы СК «Пульс».
Сергей, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, как сотрудники страховой компании аргументировали отказ в выплате за неиспользованнный период действия полиса, какой пункт договора они написали?