Например, ваш эксперт, который осматривал мой А.М.вел себя крайне грубо и вызывающе: он обращался ко мне на «ты», хотя мне 37 лет и я никак не похож на юношу, а ваш сотрудник явно младше меня по возрасту; разговаривая со мной, он жевал резинку, выдвинул мне ультиматум, что если я не найду для него отвертку, он покинет зону осмотра и не станет заниматься моим А.М. Это нормально, что эксперт, в чьи обязанности входит постоянная работа с автомобилями не имеет отвертки? Полчаса ваш специалист пытался найти вин номер на автомобиле (хотя он находится на видном месте) и пытался с этой целью разобрать обшивку. Крайне удивлен тем фактом, что в такой большой и солидной на вид компании работают люмпены. Прошу вас наказать конкретного сотрудника за хамство клиентам и объяснить ему, что у русских людей принято обращаться к незнакомым людям на «Вы» и по имени–отчеству, тем более к тем, кто старше, тем более, к клиентам. Кроме того, понимая тяжелое материальное положение вашей компании, я приобрел для вас упаковку отверток, хотелось бы получить от вас информацию каким образом я могу передать ее начальнику экспертов офиса Москва, Нагорный проезд, д.6, что бы он мог раздать их своим сотрудникам? <br />Находясь в вашем офисе, меня постоянно преследовало ощущение, что я вам что–то должен, что это не я заплатил вам деньги за вашу работу, а вы мне. Итогом общения с вашими сотрудниками стало твердое решение больше никогда не покупать страховые продукты вашей компании.<br />Александр Сергеевич Дело: пр5836714
При внесении изменений в уже оплаченный полис потребовали доплату. Наделали ошибок. Пришлось ещё раз ехать исправлять. Агент вела себя не очень корректно и пыталась переложить ответственность за ошибку на клиента не смотря на то что ей предоставили все документы.
<p>Занижена сумма ремонта шлагбаума ровно в 10 раз!</p>
<p>Страховое дело № АТ136****2.</p>
<p>17 октября 2023 года, в 12 часов 00 минут, на территорию складских терминалов под погрузку/разгрузку заехал автомобиль грузовой «ГАЗ ГАЗЕЛЬ». Страховой полис водителя ОСАГО в САО «РЕСО-ГАРАНТИЯ» (период действия с 23.01.2023 года по 22.01.2024 года. При осуществлении...
Большое спасибо Компании Ресо Гарантия за сотрудничество со мной.
Огромное спасибо за оперативную помощь и рассмотрение страхового случая, который
произошел с моим автомобилем.
Все было оперативно, четко, быстро, профессионально!
Спасибо, что я мог пользоваться услугами страхования ОСАГО в Ресо Гарантия.
Хочу выразить отдельно благодарность своему давнему...
Хочу поделиться своим положительным опытом приобретения полиса ОСАГО в компании РЕСО.
Простота оформления: Процесс покупки полиса был невероятно простым и удобным. Онлайн-платформа РЕСО позволила мне сэкономить время и усилия, и я с легкостью получил необходимый полис.
Доступность: Компания РЕСО предоставляет широкий спектр услуг и полисов, что позволяет...
Читать
Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым