logo
Ещё
avatar
Gennadii KHOMIAKOV
17 марта 2016
Без оценки
Страховая выплата
ПОЛИС ССС0316688131 По факту состоявшегося страхового случая ПР-6404143 и заниженной выплаты в компанию была подана досудебная претензия. Приведу примерное содержание претензии и итог. Итак, согласно материалам страхового дела, зарегистрированного за номером ПР-6404143, компанией СПАО «РЕСО-Гарантия» при участии специалиста компании ООО «ПРОФИТ» (Акт осмотра № 12-09-319-20 от 12.09.2015Г.) Проведен осмотр и оценка восстановительного ремонта моего аварийного автомобиля Volkswagen Passat B7 (осмотр проведен был по большому счету формально, сделаны кое-как фото, а на потертости ЛКП последовал ответ: — «можно затереть, замазать и так сойдет, не ремонтировать же» и т. Д.). Данный автомобиль в эксплуатации с ноября 2013 года и находится на гарантийном обслуживании компании Volkswagen. По условиям гарантии автомобиль должен проходить восстановительный ремонт только у аккредитованного дилера Volkswagen, каковым, например, является ООО «Автономия». По результатам рассмотрения данного дела на мои банковские реквизиты в качестве возмещения вреда, причиненного моему автомобилю, по полису ОСАГО, поступила сумма в размере 9 030,00 руб (за поврежденные двух дверей). По оценке дилера Volkswagen, а в последующем, в ходе независимой экспертизы и ремонта, размер восстановительного ремонта в разы превысил размер поступившей выплаты, что подтверждено оценкой независимого эксперта (60 665,35 руб. Без затрат на независимую экспертизу). В соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 25.04.2002 Г. № 40-ФЗ (ред. От 04.11.2014Г.) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (с изм. И доп. , Вступ. В силу с 01.07.2015Г.) Попросил пересмотреть материалы моего страхового дела и возместить мне мои прямые убытки с учетом сохранения гарантии на автомобиль. В результате доплата составила около 12 000,00 руб. И это уже второй подобный случай, до этого с другой машиной было также. Убытки после реального ремонта с учетом всех выплат составили более 30 000,00 руб. Страховая о своей репутации особо не беспокоится, сделали мизерную доплату и отписку, мол мы все свои обязательства выполнили. Своих клиентов не защищает и их права не отстаивает. Вместо того, чтобы удовлетворить претензию и издержки предъявить к компании виновника проще «кинуть» своего клиента. Разочарован. Сейчас думаю, что делать дальше? Идти в суд? Надо оформлять на второе авто ОСАГО и в РЕСО-Гарантия уже страховать не буду точно, хватит. Родственников уже переориентировал, свои страховки на авто они оформили в ВСК и Альфа-страхование. ВЫВОД: РЕСО-ГАРАНТИЯ ПЛОХАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
avatar
РЕСО-Гарантия
ОСАГО
Москва

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Настя Кислицына
22 марта 2016

Похожая ситуация, в 4 раза заменьшили стоимость, и в калькуляции упустили 1 деталь из оценки их эксперта(самую дорогую)!

avatar
Сергей Лукъянсков
27 марта 2016

конечно идти в суд. с них взыщут то что не доплатили 50% штраф от этой суммы неустойка 1% за день просрочки возмещение всех расходов : услуги независимого эксперта, услуги представителя(адвоката) и прочие расходы связанные с судом. итог получите сумму раза в два а то и три превышающую ту что они не доплатили.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте