logo
Браво,РЕСО!!!
Проверен
Оренбург
ОСАГО

Начну свой пересказ истории общения с сотрудниками этой компании с того факта, что я психически здоровый человек и имею довольно богатый интеллектуальный багаж. Как и у всех людей с ярко выраженным синдромом отечественного пофигизма, у меня в один прекраснейший момент закончился срок действия полиса ОСАГО. И, разумеется, я сразу же обратился в офис компании «Росгосстрах», где мне насчитали сумму, которая мягко говоря, меня шокировала.12 000 русских шекелей я не готов был отдать за свою ласточку (Лада Калина). Поэтому начал поиск альтернативных вариантов решения этой скользкой проблемы. Наткнулся на красочный сайт компании «РЕСО-Гарантия». Цена меня устроила. Начал оформлять. Не получилось с первого раза, с кем не бывает. Оказалось, что обязателен пункт с техосмотром. Купил. Начал заполнять снова. Вроде всё в шоколаде. Но тут настала беда, которую никто не предвидел – бесконечное сохранение полиса. Эти крутящиеся песочные часики стали меня раздражать. Обладая природным упорством, сродни дебилизму, я решил не останавливаться в этом круговороте адских песочных часиков. Нашёл на пышущем зелёными красками сайте форму обращения в службу поддержки. Написал письмо со всеми своими претензиями и затаился в ожидании скорейшего ответа. Через каких-то ничтожных три дня получаю ответ, что проблема несёт «локальный» характер и мне стоит проверить правильность всех данных, при этом проверив сетевой кабель. Как человек, работающий в IT-сфере не первый год , я сразу же понял, что это проблема действительно несёт «локальный» характер. После того, как я перепробовал все возможные и невозможные компьютеры и браузеры для оформления злосчастной страховки, я вновь написал письмо счастья с прилагаемыми фотодоказательствами. И снова три дня пронеслись как сладкий сон. И как оказалось, сотрудники отдела по работе с клиентами крайне подкованы с технической стороны. Они усмотрели на скринах монитора, которые я сделал, ещё одну мою промашку - у меня установлен антивирус. Как они мне объяснили, что каким-то чудесным способом антивирус блокирует адекватную работу их сайта. Ну вот тут действительно вина на моей стороне…

Как я мог обвинять этих честных людей. Но благодаря врожденному чувству ответственности за свои ошибки я решил исправить ситуацию. Я взял абсолютно новый ноутбук и установил туда абсолютно новую операционную систему. И, разумеется, ни о каких антивирусах теперь не могла идти речь. И, конечно же, и этот способ решения не помог. Отправив все свои сатисфакции на всё тот же адрес техподдержки, я попытался пообщаться с людьми, которые тоже столкнулись с такими же трудностями. Оказалось, что у них аналогичная ситуация. И кстати, на последнее моё письмо они так и не ответили. Жду уже больше недели. АУУУ!!!Ребята из РЕСО!!!Я Ваш потенциальный клиент. Отзовитесь. Или Вам плевать на клиентов? Тогда я бесконечно рад, что хоть у Вашей коммерческой организации в период экономического кризиса всё в порядке с клиентской базой. Если необходимы пруфы, то вот адрес почты: miklrib15019020[email protected] Аргументировать свою позицию я пока могу. И не надо своим клиентам клеить густую и кудрявую бороду. У меня всё.

avatar
Майкл
13 октября 2016

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Страховая компания рассматривает отзыв
Решение проблемы на сайте