logo
Ещё
avatar
Мария
9 июня 2017
Оценка отклонена
Выплаты по каско
У меня произошло ДТП в котором я не был виновником. Моя машина застрахована по каско в компании РЕССО гарантия, сразу оговорюсь, что каско было куплено по франшизе 30 000 рублей. Обратившись в компанию РЕССО гарантия я первым делом уточнил нужно ли мне будет платить какие-то деньги. Мне сотрудница страховой компании ответила, что так как я не являюсь виновником ДТП платить мне ничего не нужно будет все возместит страховая компания. А дальше началось самое интересное. Начался длительный процесс оформления документов, финалом которого была новость о том, что при ремонте на станции мне нужно будет заплатить 30 000 рублей. После чего я попросил вернуть мне документы. Однако у госпожи Иванченко К. А. На этот счет было другое мнение она после безуспешных попыток переубедить меня в том, что их компания как промежуточное звено между мной, компанией РЕССО гарантия и СТО мне просто необходима, схватила мои документы под мышку (а именно справка о ДТП, протокол и т. Д.) И убежала со словами что отдать она их мне не может. Я начал объяснять, что не понимаю зачем я буду бегать сначала к ним потом в компанию ИНГОССТРАХ по возмещению своей франшизы в 30 000 рублей. Если я просто могу сразу обратиться по ОСАГО и без лишних головников так же восстановить свой автомобиль, тем более что ему еще 6 месяцев не было. Далее когда я начал уже выходить из себя, на меня накинулись всей бригадой, причем каждое мое слово ставилось под сомнение даже руководителем подразделения, т. Е. Я хочу сказать что никто из сотрудников от начальников до менеджеров не попытались уладить конфликт, а наоборот меня буквально обматерили, выставили лжецом, да еще в оконцове двое парней взяв меня подруки попросили настоятельно освободить помещение и проветриться на улице. Так вот относятся к клиентам комапния РЕССО гарантия в Краснодаре. Все общающиеся со мной сотрудники полные хамы, проявили себя абсолютными не профессионалами. Далее оценщик вышел оценивать мою машину и как будто бы не заметил вмятину на заднем крыле. Далее отправили меня на СТО где эту вмятину увидели. Пришлось ехать через весь город опять в эту чудную компанию чтобы добавить вмятину, меня приняли довольно быстро увидели вмятину все сфотографировали и сказали что я могу ехать они сами все быстро сделают и отправят на СТО для корректировки задания на ремонт. Однако через неделю, когда я поставил машину на ремонт, от страховой компании так ни чего и не поступало, после ремонта уже две недели прошло, а ремонт длился 6 дней, до сих пор нет даже решения по моей проблеме. Дальше больше, — началась эпопея возмещения денег которые я оплатил на СТО по франшизе. Я пришел в компанию РЕССО гарантия, чтобы взять все необходимые документы для возмещения моих затрат по франшизе. Мне выдали документы, нахомив при этом несколько раз мне и жене. Я спросил это все документы мне не нужно будет возвращаться, чтобы забрать еще что-то что они забыли выдать. Тут я как в воду глядел еще раз пришлось вернуться отстоять в очереди чтобы добрать необходимые документы. ДРУЗЬЯ растиражируйте мой отзыв везде и самое главное НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В КОМПАНИИ РЕССО ГАРАНТИЯ они там хамы абсолютные не профессионалы и самое главное обманщики.
avatar
РЕСО-Гарантия
Каско
Краснодар

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
14 июня 2017

Уважаемый пользователь, для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста, а также номер полиса. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
21 июля 2017

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте