Не выбраны продукты для сравнения
Оценка отклонена
Турист2018Москва23 авг, 2018

Никакой гарантии за границей

С полисом от Ресо-Гарантии за границей остаешься без всякой гарантии один на один со своей бедой. Поехала весной в Испанию, перед поездкой приобрела полис от данной страховой компании. Всё бы хорошо, да на 2 день моего путешествия случилась такая беда, заболел живот. Сразу обратилась в сервисный центр компании Ресо по номеру телефона в полисе чтобы вызвать врача. Но первое что я услышала от оператора это - "Вашего полиса нет в базе", но тут же "А Вы можете прислать нам фотокопию полиса по электронной почте". Ну зашибись (простите за мой французский). Во-первых, болит живот, еще и тошнит, и даже больше, а нужно отправлять полис куда-то. Я не говорю о том, что за рубежом не везде есть интернет, у меня его не было. Я сказала об этом оператору, что не могу прислать фото полиса, на что оператор ответил, что нужно немного подождать пока они там где-то уточнят (вот вам и сервис, деньги за полис так сразу берут, а полиса нет в какой-то там базе). На вопрос "сколько ждать?", оператор сообщила, что если очень плохо чувствую себя, могу обратиться в больницу и дала адрес больницы, сохранить медицинские документы и чеки за оплату медицинской помощи и после возвращения обращаться в Ресо за возмещением расходов (и снова зашибись). Я так и сделала, и пошла в рекомендованную клинику . И я не зря пошла в клинику, так как после осмотра врач сказал, что нужно делать операцию, так как острый аппендицит. Я сразу перезвонила в сервисный центр Ресо и спросила, нашили ли они в базе мой полиса, и что нужно делать операцию. Оператор сказал, что Ресо подтвердила мой страховой полис ("и на том спасибо"). На мой вопрос по поводу операции, оператор сказал, что должен сначала запросить в клинике медицинское заключение от врача, потом с кем-то посоветоваться и решить нужна ли операция. И снова зашибись (Каждый продвинутый пользователь интернета знает, что лечение при остром аппендиците только оперативное, и это очень страшное заболевание, так как без операции человек может умереть, но оператор похоже не был продвинутым пользователем и не знал этого). Короче, я плюнула на сервисный центр Ресо и на само Ресо, не стала больше тратит деньги на бесполезные звонки, пошла к врачу и согласилась на операцию, сказала, что сама всё оплачу (хорошо еще, что за границу я всегда беру запас денег). Хотя как оказалось деньги совсем не маленькие (пришлось просить родственников прислать недостающую сумму). И что интересно - никто из этой гадкой страховой компании Ресо мне больше не перезвонил, и не даже не поинтересовался как там их клиентка, жива ли (хотя во время последнего разговора оператор обещал получить медицинское заключение и сообщить мне решение страховой компании по моему случаю). Вот вам и помощь за рубежом!

Страхование путешественников
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.
Служба заботы о клиентах
8 800 707 39 02
Ежедневно с 9:00 до 21:00 по МСК
Ответим на ваши вопросы