logo
Ещё
avatar
Евгений
, клиент Сравни
13 ноября 2020
СК Ресо —сервис из 90 х.
Заключил договор КАСКО с СК Ресо гарантия. В договоре указано, что страхователь может обращаться за возмещением убытка один раз за страховой период, без получения справок и оформеления в гос. Органах. ‌Во время действия полиса произошел страховой случай: (АТ10557342) я поцарапал крыло. Так же на этом крыле присутствуют сколы от камней полученные во время эксплуатации. Обратившись в Ресо, получил направление в СТО (путем СМС), которое находится в п. Шишкин Лес, а это 40 км от МКАД и 70 км от место моего жительства. Что для меня не удобно. Направление не было направлено на электронную почту, так же никто не позвонил, что бы согласовать со мной все вопросы. После двух моих звонков в СК Ресо, наконец перезвонил недовольный сотрудник Александр, заявил, что у них в приоритете это СТО и для возможности направления в другое СТО надо писать заявление руководителю, который будет решать. В тот же день, вечером я позвонил в СТО (Шишкин Лес) где мне сообщили, что в СК одобрили только ремонтные работы 1,5 н/ч без окраски детали. Из СК Ресо по этому поводу никто не позвонил и не сообщил, что работы не в полном объеме. Смс и писем на емаил тоже не приходило. То есть я бы прокатился в СТО (70 км в одну сторону) и где мне сообщили бы, что у меня оформлено только часть работ. 13.11 Решил сам доехать в центральный офис (Нагорный пр-д 6), что бы прояснить ситуацию, а так же получить копии документов (акт осмотра, направление на ремонт). Документы они не выдают — пишите заявление руководителю, он рассмотрит. Официальный ответ они сразу выдать не могут, может быть через неделю ответим -ждите. Отказ в окраске крыла они объясняют тем, что у меня имеются сколы от камней полученные в процессе эксплуатации и по правилам страхования это законно. Точно такой отказ от Ресо получил в 2010 году по ОСАГО (другой авто). Десять лет они ничего не меняют и отказывают в выплатах уже и по КАСКО. Так, что кто, решит обратится в СК Ресо будьте готовы, что за ваши деньги вы не получите никакого сервиса и к поездкам во всякие «Шишкины Леса.» Компания Ресо гарантия -это: Отсутствие оповещения клиентов Нежелание идти на встречу клиентам Желание сделать сотрудничество невыносимым. Для себя сделал вывод, что Ресо -ДНО.
avatar
РЕСО-Гарантия
Каско
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте