Сложности в изменение тел. Номера в личной карточке
В основном был доволен услугами, но как только дело коснулось всего ничего, поменять телефонный номер в личной карточке, сотрудник посоветовал
«Необходимо заблокировать ЛК, после чего Вы сможете **повторить регистрацию**
**с новыми данными**.
Для блокировки личного кабинета (ЛК) обратитесь на e-policy@reso. RU С
**заявлением (фото/скан) с зарегистрированной в личном кабинете эл. Почты**.
**Заявление** пишется в свободной форме на адрес САО» РЕСО-Гарантия " и
должно содержать **ФИО, логин, паспортные данные и причину блокировки. **
**А также дату и собственноручную подпись**.»
Не проще сделать письменное заявление на смену данных в личной карточке? Зачем все эти сложности? На примере альфа-страхования (услугами пользуется отец), в которой я всего лишь писал заявление на изменение данных в стаховом полюсе! В связи с заменой В. У. И все.
Спасибо за внимание. Отказался от их услуг.
1 комментарий
Пузанов Яков Васильевич, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.