При осмотре для страхования на лобовом стекле был мелкий скол без дальнейшей деформации стекла, что, в соответствии с п. 4.1.1.1, П. 4.1.1.2) Правил страхования СК РЕСО, мелкие сколы и точечные повреждения не являются страховым риском. Наличие мелкого скола при заключении договора страхования не могло быть использовано в качестве основания для отказа…
ЧитатьПриехал в офис (г. Астрахань, ул. Кирова 84) для покупки полиса КАСКО. Сначала женщина задавала много вопросов почему именно к ним пришёл за полисом и почему не обратился в другие компании. Было полное нежелание что-то продавать мне. После моего вопроса «У вас никто КАСКО не покупал и к чему столько вопросов? „, Больше интереса про другие страховые…
ЧитатьОбратилась в страховую компанию РЕСО-ГАРАНТИЯ после серьезного ДТП. В трудные минуты, когда очень плохо физически и морально (после ДТП), трудно и сложно ориентироваться в процессе, но благодаря сотрудникам РЕСО получилось пройти все этапы по процессу, без конфликтов, проблем и т. П. , А наоборот чувствовалось понимание, сочувствие и душевное отношение!..
ЧитатьБезупречно. Произошло ДТП, достаточно сильное, страховая приняло все в работу, отправила к официальному дилеру. На стороне дилера все было очень долго (только на дефектовку записали через месяц). Страховая все по регламентам оформила, хотя возможно и страховая могла бы согласовать запчасти быстрее. Но тут уже вопрос денег, не в праве сильно требовать…
ЧитатьСтраховой случай АТ13651***
ДТП случилось 14.09.2023
07.10.2023 Направили на СТОА
10.10.2023 Авто доставили на СТОА
На сегодняшний день, 06.12.2023 Работы по ремонту авто до сих пор не начались, запчасти до сих пор не заказаны.
Ресо и СТОА договариваются о сумме ремонта 2 (!) Месяца (1-й месяц согласовывали общие тарифы, 2-й месяц конкретно мой авто)…
4 комментария
Елена Геннадьевна, добрый день!
Нам понадобилась определенное время, чтобы собрать дополнительную информацию по Вашему делу.
По информации от коллег, в настоящий момент с Вами подписано дополнительное соглашение о добровольном урегулировании страхового случая в рамках Вашего договора страхования.
В ближайшее время будет произведена выплата страхового возмещения. Ожидайте, пожалуйста.
Управление качества обслуживания клиентов
САО «РЕСО-Гарантия»
Дополнение автора от 13.03.2021
Продолжаю свою историю по сотрудничеству с данной компанией РЕСО. Увеличивают сроки по рассмотрению документов(до 60 дней). Машина восстановлению не подлежит, но их эксперты только на ремонт отправляют, занижают стоимость ремонта, потом продлевают сроки ремонта, так как только поставка запчастей идет 3 месяца, но в договоре прописано "в течение 60 дней". В итоге, звонят из компании, говорят о каком то финансовом кризисе в стране, что я должна войти в их положение. Кое как пришли к соглашению на выплату, НО машину так и не признали, что она не подлежит восстановлению. С момента ДТП прошло 6 месяцев, с момента рассмотрения документов, прошло 4 месяца. Уважаемые автовладельцы, когда будете страховать свой автомобиль, подумайте много раз, прежде чем обращаться в РЕСО ГАРАНТИЮ. Они всеми усилиями делают так, чтобы их клиент остался недоволен!!!