Машину купила 11 августа 2020. Попала в ДТП с КРС 3 сентября ночью, связалась со страховой. У МАШИНЫ весь кузов поведен, НО страховая считает убыток в разы меньше! СТО куда направлена страховой находится за 220 км от места проживания! Услуги эвакуатора оплачиваю со своего кармана. НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ, так как мое дело еще не решено, а уже заканчивается январь 2021 г.
РЕСО-Гарантия
Каско
Проблема решенаБуденновск
4 комментария
чтобы оставить комментарий.
САО "РЕСО-Гарантия"
17 марта 2021
Елена Геннадьевна, добрый день!
Нам понадобилась определенное время, чтобы собрать дополнительную информацию по Вашему делу.
По информации от коллег, в настоящий момент с Вами подписано дополнительное соглашение о добровольном урегулировании страхового случая в рамках Вашего договора страхования.
В ближайшее время будет произведена выплата страхового возмещения. Ожидайте, пожалуйста.
Управление качества обслуживания клиентов
САО «РЕСО-Гарантия»
САО "РЕСО-Гарантия"
29 января 2021
Елена Геннадьевна, добрый день!
Благодарим за обратную связь. Мы запросили информацию по Вашему делу у коллег по КАСКО. Важно разобраться в описанной Вами ситуации. Как только получим комментарии и соберем всю необходимую информацию, ответим Вам.
Управление качества обслуживания клиентов
САО "РЕСО-Гарантия"
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
4 комментария
Елена Геннадьевна, добрый день!
Нам понадобилась определенное время, чтобы собрать дополнительную информацию по Вашему делу.
По информации от коллег, в настоящий момент с Вами подписано дополнительное соглашение о добровольном урегулировании страхового случая в рамках Вашего договора страхования.
В ближайшее время будет произведена выплата страхового возмещения. Ожидайте, пожалуйста.
Управление качества обслуживания клиентов
САО «РЕСО-Гарантия»
Елена Геннадьевна, добрый день!
Благодарим за обратную связь. Мы запросили информацию по Вашему делу у коллег по КАСКО. Важно разобраться в описанной Вами ситуации. Как только получим комментарии и соберем всю необходимую информацию, ответим Вам.
Управление качества обслуживания клиентов
САО "РЕСО-Гарантия"