Придумали какой-то дебелизм с кодом кадпчи, который закрашен и еле можно разобрать. Даже при разборчивой картинке и правильном вводе показывает ошибку. При обращении к специалистам идут одни отписки, типа подбирайте картинку и доказываете, что вы не робот. Срок окончания старого полиса подходит, придется искать другую страховую компанию. Похоже в Ресо делают все чтобы избавляться от клиентов.
РЕСО-Гарантия
ОСАГО
ПроверенБлаговещенск
4 комментария
чтобы оставить комментарий.
САО "РЕСО-Гарантия"
15 марта 2021
Евгений Николаевич, добрый день!
Сожалеем, что у Вас возникли трудности при оформлении полиса.
Услуга по оформлению Электронного полиса ОСАГО на сайте компании работает в штатном режиме. Нечитаемых символов компания не отправляет. Символы формируются случайным образом без участия человеческого ресурса.
Если по каким-то причинам у Вас не получается оформить полис, Вы можете в Личном кабинете перейти по ссылке на сайте РСА и оформить полис ОСАГО через платформу Е-Гарант.
Управление качества обслуживания клиентов
САО "РЕСО-Гарантия"
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
9 августа 2022
Дополнение автора от 14.03.22:
В течении месяца не получается пролить полис ОСАГО. Еще на момент ввода сканов СТС и водительских удостоверений по электронке приходит письмо, где информируют, что по результатам проверки в АИС РСА выявлено несоотвтствие указанных мною данных. Так они еще не отправлены. Пытаешься выяснить в службе поддержки, так от них идут одни отписки, что ошибок сситемы не наблюдается. Код кадпчи вообще прочитать невозможно. Впечатление такое, что кто то в Ресо вредит, заставляет клиентов уходить к конкурентам
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
4 комментария
Евгений Николаевич, добрый день!
Сожалеем, что у Вас возникли трудности при оформлении полиса.
Услуга по оформлению Электронного полиса ОСАГО на сайте компании работает в штатном режиме. Нечитаемых символов компания не отправляет. Символы формируются случайным образом без участия человеческого ресурса.
Если по каким-то причинам у Вас не получается оформить полис, Вы можете в Личном кабинете перейти по ссылке на сайте РСА и оформить полис ОСАГО через платформу Е-Гарант.
Управление качества обслуживания клиентов
САО "РЕСО-Гарантия"
Дополнение автора от 14.03.22:
В течении месяца не получается пролить полис ОСАГО. Еще на момент ввода сканов СТС и водительских удостоверений по электронке приходит письмо, где информируют, что по результатам проверки в АИС РСА выявлено несоотвтствие указанных мною данных. Так они еще не отправлены. Пытаешься выяснить в службе поддержки, так от них идут одни отписки, что ошибок сситемы не наблюдается. Код кадпчи вообще прочитать невозможно. Впечатление такое, что кто то в Ресо вредит, заставляет клиентов уходить к конкурентам