Все быстро и тщательно объяснили, сотрудник коротко и ясно объяснил, Отзыв о работе страхового агента в РЕСО ГАРАНТИИ Хочу выразить свою благодарность сотруднику страховой компании РЕСО-Гарантия Сергею Викторовичу Г. (Начальнику отдела продаж). Вот уже белее 10 лет заключаю договор ОСАГО и очень довольна. Сергей Викторович всегда вежливо отвечает…
ЧитатьХочу выразить свою благодарность сотруднику страховой компании РЕСО-Гарантия Сергею Викторовичу Г. (Начальнику отдела продаж). Вот уже белее 10 лет заключаю договор ОСАГО и очень довольна. Сергей Викторович всегда вежливо отвечает на вопросы, быстро и качественно делает свою работу. Выражаю свою признательность за высокий профессионализм, доброжелательность…
Читать
4 комментария
Дополнение автора от 14.03.22:
В течении месяца не получается пролить полис ОСАГО. Еще на момент ввода сканов СТС и водительских удостоверений по электронке приходит письмо, где информируют, что по результатам проверки в АИС РСА выявлено несоотвтствие указанных мною данных. Так они еще не отправлены. Пытаешься выяснить в службе поддержки, так от них идут одни отписки, что ошибок сситемы не наблюдается. Код кадпчи вообще прочитать невозможно. Впечатление такое, что кто то в Ресо вредит, заставляет клиентов уходить к конкурентам
Евгений Николаевич, добрый день!
Сожалеем, что у Вас возникли трудности при оформлении полиса.
Услуга по оформлению Электронного полиса ОСАГО на сайте компании работает в штатном режиме. Нечитаемых символов компания не отправляет. Символы формируются случайным образом без участия человеческого ресурса.
Если по каким-то причинам у Вас не получается оформить полис, Вы можете в Личном кабинете перейти по ссылке на сайте РСА и оформить полис ОСАГО через платформу Е-Гарант.
Управление качества обслуживания клиентов
САО "РЕСО-Гарантия"