logo
Ещё
avatar
Ольга
, клиент Сравни
15 марта 2021
Ресо- плохо!
В связи с значительным затягиванием ремонта по убытку АТ10786865 требовал выдать направление на ремонт к дилеру. Вкратце: 02.02.21 Мною было поручено направление на ремонт в Ай Брокер сервис, повторный осмотр назначен был через 2 недели, по прошествии которых мне сообщили, что повторный осмотр не нужен и записали на ремонт на 03.03.21. За 5 дней до этого срока пришло смс с отменой ремонт, дозвонившись выяснил, что они отказываются от ремонта и перенаправляют меня в Рай Авто, куда и переслали фото и документы. Дозвонившись туда мне сообщили, что через пару дней со мной свяжутся. Связались. И сообщили- что тоже отказываются и сказали разбираться с СК. Звоню туда. Выслушали, сообщили что со мной свяжется специалист и решит проблему. Поздно вечером позвонил мужчина, выслушал, и сказал что может только направить меня на другую сто, не дилера, и дал адреса и телефоны. Я снова по территориальному признаку выбрал сто Буран на Лиговском, приехал туда отфотографировали, через пару дней свяжутся. Связались. И сказали что смогут сделать не ранее чем через 30 дней и то срок не гарантируют. На днях со мной снова связался директор Ай Брокер сервиса и сказал, что направляет письмо с причинами отказа в СК, а мне снова посоветовал обратиться в СК и просить направление к дилеру. НАПИСАЛ ЗАПРОСЫ В РЕСО. ДОЛЖНЫ БЫЛИ ОТВЕТИТЬ В ТЕЧЕНИИ 3 РАБ. ДНЕЙ. ПРОШЛО 11 ОТВЕТА ОФИЦИАЛЬНОГО НЕТ. Дозвонившись после долгого ожидания услышал, что ответ готовят, но устно «не удовлетворен», езжайте в след СТО там может помогут, теряйте дальше свое время! С момента обращения прошло 1.5 Месяца! Честно говоря я удивлен, не первый год и не первую машину страхую в Ресо, и переплачивал больше, в отличие других предлагаемых полисов, чтобы избегать подобных проблем. Убыток — минимальный, а проблема раздута и имидж компании в моих глазах просто упал ниже плинтуса.
avatar
РЕСО-Гарантия
Каско
ПроверенСанкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
САО "РЕСО-Гарантия"
2 апреля 2021

Сергей Петрович, добрый день!

Благодарим Вас за информацию.

По информации от коллег, 24.03.21гг. Вы забрали свой автомобиль из ремонта.

Управление качества обслуживания клиентов

САО "РЕСО-Гарантия"

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте