logo
Ещё
avatar
Вячеслав
26 марта 2021
Заниженная страховая выплата
ДТП произошло в июне. Автомобиль очень сильно поврежден, подлежит значительному ремонту, поэтому сразу после наступления страхового случая, он не эксплуатировался. По закону я могу обратиться в страховую компанию в течении трех лет. Я этим правом воспользовался, обратился когда мне было удобно-через 7 месяцев. Все это время автомобиль вынужденно стоял под открытым небом, в сырости и под дождями. Отсюда на открытых поврежденных деталях появилась коррозия. Вот на эту коррозию и ссылаясь, мне начислили 14800₽ и это при том что список деталей и запчастей, которые подлежат замене очень и очень внушительный. Оценщик Ресо на месте при составлении документа сказал, что на его практике при таких повреждениях (практически пол кузова повреждено, неговоря о внутренних повреждениях) выплачивается весомая сумма. Также менеджер предупредила при оформлении, что сумма прийдет в конце положенного срока (20дней) В самом начале, говорит, не ждите, сумма немаленькая будет. Я как водитель могу сказать, что обращаюсь в страховые компании не первый раз. В другой компании за крыло и бампер было начислений более 40000₽, а в Ресо гарантия при поврежденных внешних деталях около 60 '/, автомобиля и с нарушением внутренних полостей-лонжерон, рамка радиатора и внутренняя часть крыла и многое другое. Сделали начисление 14800₽? Это что? Также интересен тот факт, что сотрудники не компетентны вообще. Стараясь дозвонится на разные номера, я хотел получить корректный ответ, по какому принципу начислены эти копейки. И вот что мне сказали: один сотрудник обьяснил это тем, что на машине коррозия, поврежденные детали были изношены и компания за них не хочет платить по рыночной стоимости. Хотя я уже сказал, что машина после ДТП стояла не на ходу. А что было, если бы я обратился через 2.5 Года? Это моё право! Другой специалист перезвонил мне сам, после моего звонка на горячую линию. Неохотно и хамски спросил «Что у Вас там. ?» По итогу не выслушав до конца, сказал что начисления такие потому, что компания посчитала что автомобиль мне нецелесообразно ремонтировать и оценила мой ущерб исходя из якобы рыночной стоимости автомобиля. А теперь внимание: по их мнению автомобиль Ваз 2112 (2002года) в Краснодарском крае по рыночной стоимости можно купить за 50000₽. Я сразу же смотрю статистику в интернете, где выдает среднюю сумму в 90-95000₽. Набираю Авито в Краснодарском крае, все машины подобного года и подобного состояния можно купить от 90-120000₽. Один автомобиль на весь Краснодарский край можно купить за 50000 и то продавец сразу предупреждает, что авто под арестом и не подлежит оформлению, отсюда и цена. Итог, компания Ресо-гарантия-это некомпетентные сотрудники и это наглый обман страховщиков. По телефону не заитересованные сотрудники сразу же говорят: пишите и идите куда хотите. Мною была отправлена досудебная претензия. Сейчас жду 10рабочих дней для обратной связи. Посмотрим на результат. В противном случае дойду до всех крайних инстанций. Считаю такие компании не должны существовать на рынке ОСАГО. ПР 10885707
avatar
РЕСО-Гарантия
ОСАГО
Проблема решенаАнапа

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
САО "РЕСО-Гарантия"
6 апреля 2021

Вячеслав Олегович, добрый день!

Рассмотрев представленную Вами претензию от 23.03.21гг., компанией было принято решение о доплате.

В ответ на Ваше досудебное требование был отправлен официальный ответ Почтой России ИСХ.№ 11168/133 от 27.03.21гг.

Страховая выплата произведена Вам в соответствии с действующим законодательством и является полным возмещением материального ущерба.

Управление качества обслуживания клиентов

САО «РЕСО-Гарантия»

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте