КАСКО, подог данных, обманные пути сокращения и занижения выплату по ушербу.
Уважаемые Страхователи. Я являюсь страхователем своего имущества в САО РЕСО-Гарантия с 2013 г. Я-добросовестный плательщик, обогащал РЕСО своими выплатами. В июле 22г. Я попал в ДТП с серьезным ущербом для моего ТС. ТС младше 5 лет, недавно сошло с гарантии завода -изготовителя. Мой полис- «ремонт на СТОА Официального Дилера». И полис РЕСО оформили на СТОА Официального Дилера в апреле 22г. После ДТП в тот же день привез машину в Сервисный центр для удаленного урегулирования. Ждал, справляясь о рассмотрении дела, контактировал посредством email, телефонии с Дилерским центром, делая акцент, что машина не едет, руль свернут, колесо смещено. Подвеска разбита. Дилер по телефону уведомил меня о повреждениях ходовой, запретил езду по дорогам. А дальше начался Обман=подлог данных. Использование в свою пользу того, что данные с СТОА я не могу забрать, так как страховщик имеет с ними договор, а я в этой цепочке имею договор со страховщиком. РЕСО дали мне ложные данные, занизив стоимостную оценку ущерба. РЕСО решили скрыть данные дефектовки, в офисе РЕСО, некий эксперт, Дмитрий, сказал, что виноват Дилер, они не грамотные, по итогу о скрытых дефектах меня не уведомили, не согласовали ремонт, и написали через месяц почти мне отписку, что в текущей ситуации могут только деньгами выплатить. Дилер Машину потребовал забрать в виду отказа страховщика в ремонте на СТОА. Хотя Дилер мог провести ремонт. Пользуясь ситуаций для подлога результатов, сокрытия данных, РЕСО прикрылись своими правилами страхования, чтобы отказать в ремонте, свести все к выплате. На мои запросы о предоставлении актов, смет и прочих документов приходят произвольные отписки. Даже не стараются фактурно привлечь грамотных делопроизводителей, Произвольные письма пишут. Все запчасти на машину есть. Ремонт можно выполнить в течение 5 дней. Заказ запчастей по факту занимает 3-5 дней. Но РЕСО решили пойти на риск и занизить выплату. Ущерб, который имеется на текущий момент оценивается без предвзятости многим больше. Я не стесняюсь признаваться, что являюсь добросовестным страхователем. И для меня важно возмещение моих убытков без необоснованного обогащения. Но сейчас я имею и моральный ущерб, и фактические, ощутимые, зафиксированные проблемы по здоровью в виду того, что я подверглась ханжеским нападкам, игнорированию, уничижительному обращению со стороны Страховщика. А также потери по финансовым пакетам затрат: заказы осмотров за мой счет, заказы транспортировки автомобиля между СТОА по вине Страховщика, все в дополнение к тому, что мои убытки по ремонту транспортного средства троекратно превышают ничтожную сумму, которые предлагает скинуть мне РЕСО. Затраты, которые упали на мои плечи, обоснованы, просчитаны по средним ценам рынка. В конечном итоге, РЕСО за мои личные деньги выпускали со своей стороны осмотрщиков, не независимых экспертов, а заинтересованных лиц от подрядных организаций. Эти люди, не стесняясь видеозаписи-фотофиксации, игнорировали скрытые повреждения, не совместимые с эксплуатацией автомобиля. Сумму они не изменили после 3х осмотров: неделя на оф. Дилере, затем два осмотра в независимой СТОА по моему выбору. На руках у меня нет ни единого документа, хотя в своих официальных обращениях запрашивал документы неоднократно. Сумма, навязчиво предлагаемая к выплате, исключает видимые повреждения несущих частей кузова, также серьезные повреждения ходовой. Количество дел, которые сейчас идут в судах против Ответчика САО РЕСО-Гарантия, зашкаливает. Рейтинги говорят многое о том, какой продукт предлагает РЕСО. Однако индекс платежеспособности у компании в зеленой зоне, из чего мы сделаем вывод, что они могут закрывать свои долговые обязательства
1 комментарий
Здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв. К сожалению, без номера дела прокомментировать Ваш отзыв не представляется возможным. Получить дополнительную консультацию можно задав вопрос через форму обратной связи на сайте reso или в письме на адрес <a href="mailto:[email protected]">[email protected]</a> Желаем Вам и Вашим близким благополучия, стабильности и надежных партнеров. С уважением, Управление качества обслуживания клиентов САО «РЕСО-Гарантия»