Негативно. Занисили стрпховую ввплату у авто 2020 г. , На гарантии, в идеальном состоянии до ДТП
Наихудшая оценка страховой компании. Купила авто, Kia Rio 2020 г. , 16.09.22Г. , В идеальном состоянии, на гарантии, о чем свидетельствуют записи в сервисной книге. Помяли машину мою 7 октября 2022 г. , На стоянке у дома, задним ходом въехал Уаз патриот. После составления документов в Гибдд засвидетельствованы повреждения четырех элементов: фара передняя правая, крыло переднее правое, правый диск колеса и шина. Позвонила на следующий день и по документам с Гибдд завели страховой случай, выдали номер дела. По другому номеру, Челябинского офиса в грубой форме сказали записываться на оценку в понедельник, потому что надо было звонить до 12 дня, а я звонила без десяти минут 12, в пятницу. Переждав выходные, я позвонила в понедельник, на что мне сказали приезжать в офис и брать талон самой. Приехала я во вторник, к слову, в другой город. Взяла талон и час ждала очередь. После этого отправили на оценку. Оценщик один, но осматривает с ним еще один молодой человек, который предварительно перед этим скачет между столами и подслушивает разговоры по страховвм случаям. Именно он старательно доказывал, что глубокую царапину на фаре сделали не после дтп, хотя есть св-ва с Гибдд. Итог: 2 элемента, без какой-либо дополнительной оценки невидимых повреждений (это я их отдельно звать должна), насчитали 11800! Этого даже не хватит на часть крыла под замену в сервисе, где она обслуживается! Предварительно я писала и показывала поврежденное авто в сервисе Kia, во что мне обойдется ремонт оригинальными запчастями без паботы даже. Одна фара стоит 68000, крыло 36000. О каких 11800 может идти речь? Крайне недовольна, созванивалась с бристом и независимым экспертом, на что мне сказали, что это дело легко можно оспорить в суде. Очень не честные выплаты. Дело ПР1****4607
1 комментарий
Здравствуйте, Наталья! Благодарим за оставленный отзыв. Как мы видим, Вы оставили Ваши замечания на различных ресурсах. Работа по обращению уже ведется. Как только информация будет собрана, с вами свяжутся. С уважением, Управление качества обслуживания клиентов САО «РЕСО-Гарантия»