Страхуюсь не первый год. Заявлен оф. Дилер. В октябре делал ремонт на СТОА Звезда Невы. Произошел страховой случай. В приложении это СТОА не высветилась. Звоню — оператор Ксения (фамилию назвать отказалась), список СТОА предоставить отказалась, работают ли со Звездой Невы- не знает, информация только у руководства, регламентом не предусмотрено, связать с руководством отказалась. Зачем вообще такая служба поддержки?!
РЕСО-Гарантия
Каско
Санкт-Петербург
5 комментариев
чтобы оставить комментарий.
САО "РЕСО-Гарантия"
24 января 2023
Сергей, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Мы хотели бы подробно разобраться в описанной Вами ситуации. Просим через форму обратной связи на сайте страховой компании РЕСО-Гарантия направить подробности Вашего обращения с указанием № дела, № полиса, ФИО Страхователя либо других идентификационных данных. Мы проведем проверку по указанным Вами обстоятельствам и дадим Вам ответ. С уважением, Управление качества обслуживания клиентов САО «РЕСО-Гарантия»
Юлия
Модератор Сравни
20 декабря 2023
Сергей, добрый день, в связи с подробными разъяснениями представителя САО "РЕСО-Гарантия" мы приняли сторону страховой компании, оценку пересмотрели.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
5 комментариев
Сергей, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Мы хотели бы подробно разобраться в описанной Вами ситуации. Просим через форму обратной связи на сайте страховой компании РЕСО-Гарантия направить подробности Вашего обращения с указанием № дела, № полиса, ФИО Страхователя либо других идентификационных данных. Мы проведем проверку по указанным Вами обстоятельствам и дадим Вам ответ. С уважением, Управление качества обслуживания клиентов САО «РЕСО-Гарантия»
Сергей, добрый день, в связи с подробными разъяснениями представителя САО "РЕСО-Гарантия" мы приняли сторону страховой компании, оценку пересмотрели.