Ужасная страховая
Отвратительная страховая, в которой пришлось обратиться. Раньше была по дмс в альфе и там никаких проблем не было, сейчас застраховано от работодателя в ресо, возникла необходимость обратиться к лору, потому что есть искривление носовой перегородки и последние месяцы жутко мучаюсь, по ночам задыхаюсь и если не сдалать операцию, я просто задохнусь ночью от апноэ или заработаю инсульт, потому что не поступает кислород в подном объеме.
Обратилась 20.03 К лору, где сразу сказали, что надо оперировать и сначала сделать КТ пазух носа, чтобы определить сложность и объем операции, направили в страховую, сначала никак не могли ответ получить, не отправляли в клинику, в итоге с 3 звонка в страховую я узнала, что мне отказано и в операции и предоперационнои обследовании, это видите ли не входит в страховой случай, а что тогда вообще входит? Просто приемы врача? И смысл тогда такого полиса дмс.
Когда эта операция мне крайне необходима, она не эстетическая, в жизннно нелбходимая.
На примере страхования в альфе, я проходила обследования, врач сразу писал, что входит в страховку, а что нет и записывали сразу, если врач назначал, а не ждали по несколько дней решения как здесь, а тут врач назначил и отказывают
10 комментариев
Кристина, добрый день. Программы ДМС у каждой компании имеют свои особенности. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву какие риски, согласно договору, включены в ваш полис страхования?
Здравствуйте, Кристина! Благодарим за отзыв о работе РЕСО-Гарантия. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны качеством обслуживания по ДМС. Но, к сожалению, без номера полиса прокомментировать Ваш отзыв невозможно. Мы готовы предоставить все необходимые разъяснения по тел. 88002341802 или через форму обратной связи на официальном сайте РЕСО-Гарантия. С уважением, Управление качества обслуживания клиентов САО «РЕСО-Гарантия»