У меня было сломано крепление заднего бампера, т.е. он вообще был вырван из машины сбоку и тупо торчал в сторону. Так же на бампере были царапины, в следствии чего его нужно красить. Автомобиль мазда 6, конечно не очень новый, но в отличном состоянии для 2007 года, ремонт бампера очень не дешевый, да и покераска тоже. Один подбор краски стоит 1200 рублей. Когда после осмотра спросила в офисе сколько мне заплатят сказали ждите, мы не можем сказать сумму, Вам придут деньги на карту. Пришло 920 рублей. Я была в шоке. Я на бензин потратила больше, чтобы туда съездить! Безобразие! Больше не буду страховать машину в этой компании!
При внесении изменений в уже оплаченный полис потребовали доплату. Наделали ошибок. Пришлось ещё раз ехать исправлять. Агент вела себя не очень корректно и пыталась переложить ответственность за ошибку на клиента не смотря на то что ей предоставили все документы.
Занижена сумма ремонта шлагбаума ровно в 10 раз!
Страховое дело № АТ136****2.
17 октября 2023 года, в 12 часов 00 минут, на территорию складских терминалов под погрузку/разгрузку заехал автомобиль грузовой «ГАЗ ГАЗЕЛЬ». Страховой полис водителя ОСАГО в САО «РЕСО-ГАРАНТИЯ» (период действия с 23.01.2023 года по 22.01.2024 года. При осуществлении маневра...
ЧитатьБольшое спасибо Компании Ресо Гарантия за сотрудничество со мной.
Огромное спасибо за оперативную помощь и рассмотрение страхового случая, который
произошел с моим автомобилем.
Все было оперативно, четко, быстро, профессионально!
Спасибо, что я мог пользоваться услугами страхования ОСАГО в Ресо Гарантия.
Хочу выразить отдельно благодарность своему давнему...
Хочу поделиться своим положительным опытом приобретения полиса ОСАГО в компании РЕСО.
Простота оформления: Процесс покупки полиса был невероятно простым и удобным. Онлайн-платформа РЕСО позволила мне сэкономить время и усилия, и я с легкостью получил необходимый полис.
Доступность: Компания РЕСО предоставляет широкий спектр услуг и полисов, что позволяет...
Читать
1 комментарий
Уважаемая Алёна!<br />Мы благодарим Вас за внимание к нашей компании и ценим каждое мнение о нашей работе.<br />Нам очень жаль, что Вы были вынуждены столкнуться с подобной ситуацией. И приносим извинения. Для решения Вашего обращения убедительно рекомендуем воспользоваться услугой раздела «Служба качества – обратная связь», размещённым на сайте СОАО «РЕСО Гарантия» – reso.ru . Заполните в форму данные – номер договора, номер выплатного дела, контактные данные и мы внимательно изучим замечания и предложения, связанные с качеством клиентского сервиса и разберёмся в сложившейся ситуации. Мы обязательно свяжемся в Вами, как только закончится расследование обстоятельств данного дела.<br />Кроме того, Вы также можете обратиться в Службу качества лично, посетив Центральный офис РЕСО–Гарантия по адресу: Москва, Нагорный пр. д. 6. Режим работы: Пн.–чт.: 9.30 – 18.00, пт.: 9.30 – 16.45.<br />Жалобы и предложения, касающиеся работы офисов РЕСО–Гарантия в Северо–Западном федеральном округе, просим направлять в Службу качества в Санкт–Петербурге, по тел.: (812) 346–85–23 или e–mail: [email protected].<br />С уважением, Компания РЕСО Гарантия