Семён Анатольевич, здравствуйте! Проверили изложенную Вами информацию. Действительно, ввиду отсутствия у Вас полиса ОСАГО, система сработала некорректно. Техническая ошибка в настоящий момент устранена. Примите , пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Страховое возмещение перечислено на Ваши банковские реквизиты, а также начислена просрочка за задержку в выплате на 1 день в связи с техническими неполадками. Приглашаем Вас оформить полис ОСАГО в нашей Компании. С уважением, Управление качества обслуживания клиентов
Семён Анатольевич, здравствуйте! Вопрос в работе, ожидайте, пожалуйста, обратной связи. Управление качества обслуживания клиентов
Финомбудсмен - пустое место, ничего не решает. Пустая прокладка для увеличения сроков рассмотрения, причем обязательная. Такая же хрень была со СберСтрахование, один в один - "нет договоров с СТОА". Выиграл суд, выплатили больше и еще остались должны неустойку. Все это - плата за полис с низкой стоимостью, имхо.