Уважаемый Андрей Олегович!! Нам очень жаль, что при получении медицинской помощи Вы испытывали неудобства. Как пояснили специалисты , 12.02.2024. Вы обратились по телефону в Центр медицинской поддержки (ЦМП) в связи с травмой верхней конечности. Первичное обращение зафиксировано 12.02.2024 в 13.48. Специалист проинформировала Вас о перечне медицинских организаций, включенных в Страховую программу Вашим Работодателем и озвучила Списки Клиник в Вашем городе. Заявку на подбор медицинской организации сотрудниками страховой компании Вы не оставляли. Повторное обращение в ЦМП состоялось по телефону 12.02.2024 в 18.33. Вы проинформировали о визите в лечебное учреждение, где получили консультацию травматолога и рентгенографическое исследование. По итогу был установлен диагноз и необходимость в проведении иммобилизации в условиях круглосуточного стационара или травмпункта. Для подбора ЛПУ с целью обращения по каналу ДМС Вы позвонили в ЦМП. Со стороны Компании 12.02.2024 в 18:34:18 ч незамедлительно оформлена срочная заявка на подбор медицинской организации в городе Вашего проживания и организации приема травматологом с целью проведения иммобилизации. Специалистом осуществлены обращения в 9 (девять) медицинских организаций в Вашем городе. Однако в связи с отсутствием записи на прием врача наш специалист получила отказ. Поэтому 12.02.2024 Вы были проинформированы об отсутствии возможности организовать запись к врачу по каналу ДМС на 12.02.2024. Вам предложено обратиться в травмпункт по полису ОМС, что является допустимым в данной ситуации согласно Правилам медицинского страхования граждан ввиду объективной невозможности организовать услуги по каналу ДМС. 12.02.2024 в 19.22 ч. Вы вновь позвонили в ЦМП с информацией, что связались с Клиникой по ДМС в рамках Программы , где Вам готовы оказать требуемую медицинскую помощь при условии наличия гарантийного письма от страховой компании. Гарантийное письмо на услугу по наложению гипса № 4024805 было оформлено специалистом ЦМП в ходе общения с Вами по телефону. 12.02.2024 19:25:30 ч. Компания направила в МНОГОПРОФИЛЬНУЮ КЛИНИКУ в Вашем городе 12.02.2024 в 19:25:53 ч гарантийное письмо. Гарантийное письмо в клинике было получено своевременно. Однако Вы не обратились в данную медицинскую организацию за оказанием помощи. 12.02.2024 в 19.48 ч. Вы вновь позвонили в ЦМП с сообщением о своей ситуации. Принимая во внимание сложность непростой дорожной ситуации, сложившейся в Вашем городе, (в этот день прошел ледяной дождь, передвижение по городу было затруднено), Вам было предложено обратиться в травмпункт по каналу ОМС. Специалист подобрала в Вашем городе ближайший пункт к адресу проживания . На 13.02.2024 по Вашей просьбе была составлена заявка на подбор ЛПУ для записи к травматологу. 13.02.2024 с Вами по телефону связался специалист ДМС. Однако от дальнейшей помощи по ДМС Вы отказались, пояснив, что Вы обратились в ЛПУ, не включенное в Программу страхования , без предварительного согласования Страховщиком. По итогу проведенного служебного расследования ситуации, мы не усматриваем ошибок или недочетов в действиях сотрудников ЦМП. Ваши обращения были обработаны в соответствии с их сутью и обозначенными задачами. Тем не менее с целью урегулирования разногласий Компания готова рассмотреть вопрос о возмещении денежных средств за полученную Вами услугу и несогласованную со Страховщиком. Просим Вас предоставить платежные документы в читаемом виде, а также первичную медицинскую документацию - протокол приема врача. Спасибо, Управление качества обслуживания клиентов
Андрей Олегович, здравствуйте! Информация принята, направили в медицинский департамент. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи. Управление качества обслуживания клиентов
Добрый день, Андрей! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву какие риски включает выбранная вами программа страхования? Представители СК РЕСО-Гарантия аргументировали причину по которой помощь не была вам оказана в рамках ДМС?