Не страховая компания, а аф****сты.
Не компания, а полный ло****он. Дважды отказали в предоставлении гарантийного писма, находят любые причины для отказа. За то деньги за оформление страховки принимают с удовольствием. Страхуйтесь в проверенных компаниях, этой доверять не стоит!
2 комментария
Уважаемая Алла! К сожалению, мы не получили от Вас запрашиваемую информацию, чтобы детально разобраться в изложенной ситуации. Сожалеем об испытанных Вами негативных эмоциях. Предполагаем, что речь в Вашем обращении идёт о коллективном договоре, заключённом Вашим Работодателем, участником которого являетесь и Вы. Поэтому хотим обратить Ваше внимание на то, что покрытие тех или иных услуг производится в соответствии с условиями Договора страхования, оговорёнными юридическим лицом при его заключении. Ответственность Страховщика по оплате медицинских услуг, предусмотренных выбранной Работодателем Страховой программы, возможна только при наступлении страхового случая и по медицинским показаниям, обоснованным назначениями лечащего врача. Мы готовы вернуться к рассмотрению Вашего вопроса после получения от Вас номера полиса. Здоровья Вам, добра и благополучия! Управление качества обслуживания клиентов
Уважаема Алла! Для того, чтобы мы смогли разобраться в Вашей ситуации , сообщите, пожалуйста номер полиса, вид страхования. К сожалению , в отсутствие каких-либо данных помочь Вам не представляется возможным. Управление качества обслуживания клиентов