Ресо-Гарантия затягивает с согласованием ремонта по КАСКО.
В декабре 2023 г был приобретен полис каско SYS25****8158 на автомобиль CHANGAN CS55PLUS.
23.05.2024 Произошел страховой случай — ДТП с установленным виновником. В этот же день, 23.05 Я обратился с заявлением о страховом событии в отдел убытков г. Омска. Убытку присвоен номер АТ14517470.25.05 Мне пришло смс от RESO С информацией о том, что направление отправлено на СТОА г. Омск, КлючАвто. При звонке на номер указанный в СМС сотрудники СТОА записали на 03.06 На осмотр и дефектовку. После осмотра сотрудники СТОА сказали, что направят акт осмотра на согласование в компанию Ресо.
С 03.06 По 20.06 Никакой информации о ходе рассмотрения и согласования акта получить было невозможно ни у сотрудников РЕСО, ни у сотрудников СТОА. 20 Июня наконец удалось добиться связи с экспертом РЕСО гарантии, в разговоре с которым выяснилось, что необходим повторный осмотр скрытых повреждений. То есть, 14 дней прошли т. Н. Эксперты не могли решить, нужен им повторный осмотр или нет…
Далее, в 20-х числах июня, проведя повторный осмотр, эксперт Ресо из г. Омск отправляет фото в «Центральный офис». Я в начале июля уезжаю в отпуск, надеясь что дальнейшее согласование уже не потребуется, и к концу моего отпуска СТОА уже закажет и получит необходимые детали.
В итоге, 22.07, По возвращении из отпуска, я связался с СТОА и выяснил, что компания Ресо до сих пор не согласовала ремонт моего авто.
2 Месяца, 60 дней…
Поскольку убыток простой, при этом и регрессный, не вижу причин для затягивания дела, кроме как в желании компании.
Уважаемый представитель компании РесоГарантии, скажите это в порядке вещей? Так и полагается по регламентам компании?
Давайте постараемся ускорить процесс.
3 комментария
Уважаемый Кирилл! Все согласования с ремонтной организацией наша Компания проводит согласно утвержденному Регламенту и без участия Страхователя. Условиями заключённого Вами Договора сроки поставки запчастей не установлены в связи с тем, что Страховщик не является ремонтной организацией. Однако разумные сроки ремонта автомобиля после передачи его по Акту на станцию составляют 60 рабочих дней. П.12.5. Правил страхования средств автотранспорта отмечено, что выплата страхового возмещения производится Страхователю (Выгодоприобретателю) одним из способов: – наличными денежными средствами; – безналичным переводом на расчетный счет; – путем направления Застрахованного ТС по поручению Страхователя (Выгодоприобретателя) или их Представителя на станцию технического обслуживания, выполняющую восстановительный ремонт, с последующей оплатой счетов за произведенный восстановительный ремонт. Срок проведения восстановительного ремонта определяется СТОА по согласованию со Страхователем (Выгодоприобретателем), но не может превышать 60 (шестидесяти) рабочих дней с даты подписания Акта приема-передачи ТС Страхователем (Выгодоприобретателем) на СТОА. В настоящий момент все согласования по сумме в размере около 300 000 рублей проведены, запчасти заказаны, после их поступления станция пригласит Вас в ремонт. Поскольку Вы эксплуатируете автомобиль, нарушений срока ремонта не зафиксировано. Управление качества обслуживания клиентов
Уважаемый Кирилл! Вопрос в работе, ожидайте, пожалуйста, обратной связи. Управление качества обслуживания клиентов