Уважаемый Кирилл! Все согласования с ремонтной организацией наша Компания проводит согласно утвержденному Регламенту и без участия Страхователя. Условиями заключённого Вами Договора сроки поставки запчастей не установлены в связи с тем, что Страховщик не является ремонтной организацией. Однако разумные сроки ремонта автомобиля после передачи его по Акту на станцию составляют 60 рабочих дней. П.12.5. Правил страхования средств автотранспорта отмечено, что выплата страхового возмещения производится Страхователю (Выгодоприобретателю) одним из способов: – наличными денежными средствами; – безналичным переводом на расчетный счет; – путем направления Застрахованного ТС по поручению Страхователя (Выгодоприобретателя) или их Представителя на станцию технического обслуживания, выполняющую восстановительный ремонт, с последующей оплатой счетов за произведенный восстановительный ремонт. Срок проведения восстановительного ремонта определяется СТОА по согласованию со Страхователем (Выгодоприобретателем), но не может превышать 60 (шестидесяти) рабочих дней с даты подписания Акта приема-передачи ТС Страхователем (Выгодоприобретателем) на СТОА. В настоящий момент все согласования по сумме в размере около 300 000 рублей проведены, запчасти заказаны, после их поступления станция пригласит Вас в ремонт. Поскольку Вы эксплуатируете автомобиль, нарушений срока ремонта не зафиксировано. Управление качества обслуживания клиентов
Уважаемый Кирилл! Вопрос в работе, ожидайте, пожалуйста, обратной связи. Управление качества обслуживания клиентов
К сожалению, на деле все обстоит иначе. Сотрудники Ресо-Гарантии абсолютно не контролируют процесс взаимодействия со станицей, ссылаясь на то, что «представьте себе, сколько у нас таких как вы») Пока не был написан данный отзыв, у сотрудников компании в течении 19 дней не возникало желания запросить у СТОА ответ на акт разногласий по согласовании заказ-наряда на работы. Если в "утвержденном Регламенте" нет обязанности контролировать получение обратной связи от СТОА, то да, все норм) Но в этом случае стоит заранее предупреждать клиентов о том, что координация взаимодействия СТОА и СК РесоГарантия - это их зона ответственности. Опять же Вы вводите меня в ***** вашей отпиской. На дату 23.07 не были заказаны запчасти. По-прежнему считаю, что Ресо-Гарантия намеренно затягивает с согласованием ремонта СТОА.