logo
Ещё
avatar
Игорь
16 января
Оценка отклонена
Некачественный ремонт и повреждение автомобиля по направлению по КАСКО РЕСО Гарантия
Есть действующий договор КАСКО с условием ремонта на СТОА официального дилера. В феврале и марте 2024 года произошло подряд 2 ДТП (зацепили на дороге и въехали в стоящий а/м на парковке — страховые случаи АТ14166931 и АТ14237483). По обоим страховым случаям получено направление на ремонт СТОА Великан Авто (Форд Центр Измайлово). Ремонтные работы производились в мае 2024 года. В результате произведённого ремонта «специалистами» СТОА был испорчен бампер: из-за того, что не была востановлена геометрия крыла, крепление бампера стояло не на своём месте и они, пытяясь установить бампер, разломали крепление. Автомобиль пытались выдать с торчащим, как после непосредственно ДТП, бампером (повреждения крепления визуально видно не было). А/м принимать не стали и оставили на устранение (в тот момент представитель СТОА сказал, что просто забыли заказать необходимое крепление бампера). Машину вернули через 10 дней с зафиксированным бампером, который был неестественно плотно посажен (отсутсвовал всякий зазор между крылом и бампером). Через 1,5 месяца после ремонта бампер в один момент опять отлетел, а также в 1 месте вспучилась краска. СТОА отказалась от гарантийного ремонта ЛКП предложив «закрепить» бампер. В результате разбирательств выяснилось, что при ремонте они просто приклеили бампер и в дальнейшем, со слов непосредственно начальника слесарного цеха СТОА Великан, бампер теперь только можно приклеивать, а ЛКП было повреждено в результате придавливания бампера при приклеивании одним из внутренних болтов на кузове а/м (все выяснилось при деффектовке непосредственно в СТОА Великан, где произвёлось частичное снятие бампера). Почему и как они испортили крепление — он не придумал. Об этом случае сообщил в РЕСО, где мне было предложено направить письмо на электронный адрес. Хоть какого-то ответа пришлось ждать несколько недель: устно по телефону сказали, что нужно опять ехать на данное СТОА и решать с ними вопрос (по электронной почте или официально так и не ответили). Предложение провести трехсторонний осмотр повреждений с участием специалиста РЕСО был отклонен. С самого СТОА позвонили и пригласили на «закрепление» бампера, подтвердив, что просто его приклеят, а по ЛКП вообще вопрос не их. Естественно от таких «процедур» отказался, а РЕСО просто пропало и в дальнейшем на запросы не отвечало. По данному случаю в настоящий момент проводится независимая экспертиза с дальнейшим направлением претензии в адрес РЕСО, как стороне договора (представитель РЕСО об этом был проинформирован). В декабре 2024 в а/м снова въехали на придомовой территории (дело АТ15157123) и опять получено направление на ремонт на СТОА Великан. В офисе РЕСО на Нагорном написан официальный запрос о замене СТОА на другую с указанием в. У. Информации. В качестве ответа пришло официальное письмо, что мне отказано в выплате страхового возмещения (хотя об этом и не просил), а вот по вопросу замены СТОА вообще ни слова. Устно оператор РЕСО сказал, что есть ещё одно письмо от 25.12.24, В которм мне отказали в смене СТОА, просто ссылаясь на пункты договора. Как итог: по направлению страховой был испорчен бампер, которому всего 2 года и стоимость которого сейчас в районе 140 тыс без покраски, крыло не установлено на место, а по номвому ремонту меня пытаются опять направить к этим «мастерам». Страхую машины и мотоцикл в РЕСО с 2017 года, но новых страховок с таким отношением точно не стану оформлять. Надеюсь хотя бы при публикации на общественном ресурсе представитель страховой обратит внимание, т. К. Бегать за сотрудниками страховой уже устал и оплачивать стоимость страховок, чтобы потом за свой счёт восстанавливать а/м, тем более
avatar
РЕСО-Гарантия
Каско
Москва

8 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
САО «РЕСО-Гарантия»
20 января

Уважаемый Игорь! По Вашему обращению в связи с некачественным ремонтом мы получили комментарии ремонтной организации. 15.05.24 Вы забрали автомобиль из ремонта. По сообщению станции на момент выдачи автомобиля устных или письменных замечаний по качеству ремонта от Вас не поступило. Акт приёма ТС из ремонта Вами был подписан без претензий. Спустя несколько месяцев Вы уведомили СТОА о неровном зазоре между передним левым крылом и передним бампером. В связи с этим 13.08.24 был проведен осмотр автомобиля в условиях станции в ходе которого было выявлено механическое воздействие на передний бампер в ходе эксплуатации автомобиля с момента его выдачи и не имеющее отношение к качеству ранее произведённого ремонта. Таким образом, на автомобиле были обнаружены новые повреждения, не относящиеся к урегулированному ранее событию. Между тем станция проявила лояльность и записала Вас на регулировку зазоров переднего бампера. СТОА также выразила готовность устранить полученные Вами повреждения ЛКМ вследствие эксплуатации ТС. Однако 27.08.24 Вы не представили автомобиль на СТОА. О чём Вы были проинформированы официальным письмом Компании ИСХ.134303/СТ от 02.09.24 , почтовый идентификатор: 80082001243200. В связи с вышеизложенным нарушений условий договора не усматривается. Что касается вновь заявленного Вами третьего убытка. Условиями заключённого договора не предусмотрен выбор ремонтной организации по Вашему желанию. 17.12.24 Компания выдала Вам направление на СТОА официального дилера, чем выполнила свои обязательства. Однако Компания считает возможным пойти Вам навстречу. В настоящий момент специалист созвонился с Вами предложил Вам варианты. Выбор Вами сделан. Предыдущая станция направила нам согласие об отказе от ремонта. Направление на желаемую Вами станцию будет подготовлено в кратчайшие сроки. Управление качества обслуживания клиентов

avatar
САО «РЕСО-Гарантия»
17 января

Уважаемый Игорь, добрый день в Новом 2025 году! Пусть он принесёт мир и согласие в каждый дом! Ваше обращение принято в работу. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи. Управление качества обслуживания клиентов

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни