logo
Ещё
avatar
Сальников М.В.
13 апреля 2022
Получил чек, но полис так и не получил
Заказал на сайте РОСГОССТРАХ страховку для поездки за границу, получил чек, но полис так и не получил. По телефону никакой помощи, техподдержка занимаются отписками — мы решим проблему от 10 до 30 дней. На визу сдавать документы завтра — придется заказывать полис у нормальной компании и пытаться вернуть деньги у РОСГОССТРАХ
avatar
Росгосстрах
Страхование путешественников
Проблема решенаМосква
avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
13 апреля 2022

Здравствуйте!

Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы хотим разобраться в ситуации и исправиться. Пожалуйста, направьте нам: номер полиса (если есть), дату и сумму оплаты, e-mail (указанный при оплате), последние 4 цифры номера банковской карты (с которой проводилась оплата) на [email protected]. В теме письма укажите "Отзыв Сравни.ру_529326". Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
14 апреля 2022

Здравствуйте!

Мы отправили полис на вашу электронную почту. Простите за задержку!

Если вы обратитесь в офис за расторжением полиса до начала срока страхования - вернем 100 % страховой премии. Ближайший офис найдете тут: RGS.ru → Офисы.

Для расторжения договора в офис нужно будет предоставить ряд документов: копию полиса с подписью Страхователя, копию паспорта РФ Страхователя, банковские реквизиты для возврата денег.

Если мнение о нас изменилось, Вы можете изменить оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте