Здравствуйте!
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы хотим разобраться в ситуации и исправиться. Пожалуйста, направьте нам: номер полиса (если есть), дату и сумму оплаты, e-mail (указанный при оплате), последние 4 цифры номера банковской карты (с которой проводилась оплата) на [email protected]. В теме письма укажите "Отзыв Сравни.ру_529326". Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Здравствуйте!
Мы отправили полис на вашу электронную почту. Простите за задержку!
Если вы обратитесь в офис за расторжением полиса до начала срока страхования - вернем 100 % страховой премии. Ближайший офис найдете тут: RGS.ru → Офисы.
Для расторжения договора в офис нужно будет предоставить ряд документов: копию полиса с подписью Страхователя, копию паспорта РФ Страхователя, банковские реквизиты для возврата денег.
Если мнение о нас изменилось, Вы можете изменить оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»