logo
Ещё
avatar
Андрей
17 декабря 2023
Отказываются вносить изменения в полис, нулевая техподдержка
14.12.2023 Обратились в офис по адресу Санкт-Петербург г, Московский пр-кт, д. 137 Для внесения изменений и добавления водителя в полис. Нам сказали, что из-за некой технической особенности сотрудник офиса не имеет доступа к полису и не может внести правки. При этом на сайте личном кабинете при попытке внести изменения возникала ошибка «Невозможно внести изменения. Вы можете оформить ОСАГО в нашем ближайшем офисе.» (Где мы и находились). Эти попытки были видны в системе сотруднице, но это ничем не помогло. Было предложено 2 варианта решения. 1. Приехать в некий специальный офис в другой город (Ломоносов, более 50 км от СПб), причем в идеале на страхуемом ТС в рабочее время с 9 до 18 в будни 2. Отправить запрос в техподдержку. Никаких определенных сроков ответа не существует, это может занять несколько недель, об этом нас предупредила сотрудница. Она создала запрос и выслала в поддержку все данные, которые нужно внести (сканы). 15.12.2023 Мы продолжили поиск решения и нашли аналогичную проблему на сайте с отзывами. В комментариях по проблеме увидели почту и написали туда, надеясь, что нам так же оперативно помогут. В ответ нас попросили оставить запрос через форму на сайте, вместо того, что бы взять его в работу через почту. Запрос был оставлен (его номер с-9565597), мы описали проблему, сообщили, что у нас уже есть запрос через офис, и попросили как можно оперативнее решить проблему дистанционно либо дать возможность внести изменения в ближайшем офисе. В ответ получили лишь предложение приехать в Ломоносов, без каких-либо объяснений и комментариев касательно дистанционного решения и технических проблем. После этого мы запросили официальный отказ от внесения изменений с пояснением причин, но ответа не получили. На вопрос, можно ли расторгнуть договор с частичным возвратом средств, мы так же получили общую отписку и не поняли, можно ли это сделать. Абсолютно наплевательское отношение к клиентам и нежелание исправлять косяки системы. Надеемся, этот отзыв поможет решить проблему и избавит нас от траты времени, нервов и бензина. Печально, что нужно добиваться помощи через публичные жалобы.
avatar
Росгосстрах
ОСАГО
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Росгосстрах
20 декабря 2023

Здравствуйте, Андрей!

Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление.

Дело в том, что в офисе вам не отказывали во внесении изменений, а рекомендовали обратиться к уполномоченному сотруднику, который сможет внести изменения в договор ОСАГО в строгом соблюдении страхового законодательства. Простите за доставленные неудобства!

По вашему обращению C-9565597 уточним, в соответствии с п.1.7 Правил ОСАГО мы можем попросить вас предоставить транспортное средство на осмотр.

Дополним, из нашей информационной системы видим, что 19.12.2023 в офисе вам успешно внесли изменения в договор.

Отметим, мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили.

Команда «Росгосстраха»

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Андрей
19 декабря 2023

После создания дополнительного обращения на другом известном сайте с отзывами компания устранила техническую проблему и внесла дополнительного водителя в полис в ближайшем офисе.

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
20 декабря 2023

Андрей Игоревич, добрый день. Подскажите, пожалуйста, каким образом решился ваш вопрос?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте