logo
Ещё
avatar
Вячкслав
5 июля 2024
Оценка отклонена
СТО раз подумайте, прежде чем застраховать свой авто в этой компании.
26 апреля случился страховой случай, и вроде ничего не предвещало нервотрепки, с 26 апреля так и не решен до сих пор вопрос. У Сотрудников КОЛ центра только отговорки, что Вам позвонят, со станции СТО (ИП Будников г Новокузнецк), которая определена для ремонта машины. На станции, которая находится в 100 км от моего постоянного места проживания, говорят что не согласны заниматься ремонтом и куратор страховой компании уведомлён, но КОЛ центра все так же говорит, что ждет согласования цены и и мне позвонят со станции СТО касательно ремонта. Крайне отрицательно стал относиться к данной компании, сотрудники КОЛ центра ни разу не перезвонили, хотя уверяли в этом. Мой страховой случай № 0019974814.Просто «очень плохая компания! »
avatar
Росгосстрах
Каско
Междуреченск
avatar
Росгосстрах
12 июля 2024

Здравствуйте, Вячкслав!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, но полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.

После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.

Срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а так же от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.

От станции получили информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации.

В связи с этим, мы аннулировали ранее выданное направление на ремонт и приняли решение о выплате страхового возмещения в денежной форме в рамках действующего законодательства.

В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники для предложения выплаты по Соглашению, в котором определят размер, порядок и сроки подлежащего выплате страхового возмещения.

Когда с Вами свяжутся, подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву.

Команда «Росгосстраха»

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Росгосстрах
11 июля 2024

Здравствуйте, Вячкслав!

Сожалеем, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией. Специалисты компании уже проверяют работу системы по отзыву, но нам потребуется время, чтобы предоставить обратную связь.

Пожалуйста, отнеситесь с пониманием, если в случае запроса дополнительной информации, мы с Вами свяжемся.

Команда «Росгосстраха»

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте