Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
По результатам первичного осмотра и поданным документам, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО Вам была предложена форма возмещения выплата по Соглашению сторон. К сожалению, от подписания соглашения Вы отказались.
Дополним, сумма ущерба рассчитывается по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ.
В связи с чем, в соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА. После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.
Но по причине отсутствия возможности проведения восстановительного ремонта на станциях, с которыми у нас заключены договоры, мы пересмотрели ранее принятое решение о выдаче направления на ремонт и было принято решение произвести выплату страхового возмещения, в рамках действующего законодательства (в соответствии с абз.3 п. 15 ст. 12 ФЗ 40 Закон об ОСАГО).
Поскольку по реквизитам, указанным в заявлении о страховом случае, была безуспешная попытка оплаты, мы осуществили выплату наличным способом через Почту РФ по месту фактического проживания получателя платежа с паспортом для получения выплаты.
График и адрес работы отделения Вы можете уточнить по телефону почты России либо на ее сайте.
Отметим, мы провели детальную проверку, по указанным в отзыве фактам. Информация доведена до ответственных сотрудников. Мы обязательно проработаем этот вопрос для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим извинения за данный инцидент.
Уточним, в настоящее время мы проводим мероприятия по улучшению работы личного кабинета, поэтому некоторые функции работают с ошибками.
По обращениям в контакт-центр, при использовании ненормативной лексики, оскорблений в адрес оператора/компании, Клиента предупреждают о ведении конструктивного диалога, при игнорировании запроса оператора звонок может быть завершён. В связи с проведённой проверкой ошибок со стороны сотрудников контакт-центра в Ваш адрес не выявлено, консультации предоставлены в соответствии с действующими инструкциями.
Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше.
Команда «Росгосстраха»
Здравствуйте!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: дату звонка и номер телефона с которого был звонок на [email protected]. В теме письма укажите "Отзыв СРАВНИ РУ_918372".
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Когда мне назначили выплату меньше нужного, я просто отдал им в ремонт. Все хорошо починили