При заключении договора ОСАГО на сайте сравни. Ру при выборе через подсказки марки, модели автомобиля мной была сделана ошибка, вместо ВАЗ 2131 в полисе было указано ВАЗ 2121. Сразу я это не заметила, но после оплаты и распечатки полиса ошибка была обнаружена. Тот час я позвонила н на горячую линию Росгосстраха, где мне объяснили, что внести изменения в полис можно только при обращении в региональное отделение (100 км от моего места проживания) или путем расторжения этого полиса и заключения нового. Но сделать это необходимо в день заключения полиса иначе деньги не вернут. Для расторжения, необходимо, чтобы оплаченный полис появился в личном кабинете пользователя на сайте Росгосстраха. В день приобретения полиса, компания сознательно, не загружает полис, видимо для того, чтобы пользователь не смог его расторгнуть. Так случилось и в моем случае. В день приобретения ни звонки в техподдержку не обращения в поддержку через сайт не смогли помочь, полис в личном кабинете появился лишь на другой день! Потом была длительная переписка с компанией, пересылка разных запрашиваемых документов (скан паспорта, скан полиса, скан другого полиса.) И в результате, через 10 дней мой полис расторгли, но денежные средства вернуть отказались, с очень непонятным обоснованием:
При заключении договора страхования, сотрудник страховой компании разъясняет клиенту условия и преимущества страхования. Договоры страхования заключаются только при наличии согласия клиента, подтвержденного подписями клиента (Страхователя) на заявлениях, договорах страхования (полисах) и оплатой страховых премий.
В соответствии с абзацем вторым п. 3 Ст. 958 ГК РФ: «При досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное. »
На основании Правил страхования и особых условий по договору страхования, Ваш договор расторгнут без возврата части уплаченной ранее суммы страховой премии.
Обращаю внимание, что заключая договор через сайт сравни. Ру, я не имела дела с сотрудником компании, от ошибок никто не застрахован, расторгнуть договор в день заключения я не смогла по вине компании и считаю, что Росгосстраха повел себя крайне негативно, получил денежные средства за неоказанную услугу, обвинив по сути в этом самого клиента.
Росгосстрах
ОСАГО
Проблема решенаИвановская
Росгосстрах
4 марта
Здравствуйте, Лариса!
Нам искренне жаль, что произошла данная ситуация и нам не удалось оправдать Ваши ожидания.
Договор страхования заключается на основании заявления и сведений, представленных Страхователем. При оформлении договора ОСАГО система предлагает проверить данные полиса перед оплатой.
Уточним, при возникновении ошибок, возникших не по вине страховщика, а на стороне страхователя или третьих лиц, мы не можем нести ответственность.
В рамках исключения, нами был инициирован возврат денежных средств, поступит на Ваш счет в течение 2-3 рабочих дней, точный срок зависит от банка-получателя.
Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.