logo
Ещё
avatar
Сергей
, клиент Сравни
3 марта
Нарушение прав при возмещении вреда по ОСАГО
Хочу поделиться неприятным опытом возмещения убытка по страховому случаю ОСАГО, в котором я являюсь потерпевшим. Я клиент компании Росгосстрах по ОСАГО. 09.09.2024 Произошло небольшое ДТП (также с клиентом компании Росгосстрах), у меня поврежден только задний бампер, виновник признал свою вину и мы крайне удобно и оперативно оформили ДТП через Госуслуги Авто. Далее был вызов на осмотр (30.09.2024), Все также прошло оперативно и доброжелательно. Мне было предложено заключить соглашение о выплате, но я отказался. Далее я спокойно ожидал направления на восстановительный ремонт, но тут внезапно в личный кабинет пришло решение о выплате страхового возмещения путем выплаты (по сути поставили перед фактом, мол почтовый перевод уже направлен), что нарушает законы РФ и мои права. Сумма была небольшая, но едва ли она покрывала ремонт, кроме того я не хотел сам этим заниматься. 29.10.2024 Я пришел в офис страховой компании и лично написал заявлении о несогласии с выплатой страхового возмещения и требованием произвести ремонт поврежденного ТС. Заявление приняли, зарегистрировали и далее я стал ждать. До нового года ничего не происходило, и в январе я начал практически еженедельно звонить в службу техподдержки. Сначала заявление не было прикреплено к делу, далее его вроде бы нашли, но неделю за неделей «решение по вашей ситуации пока не принято, давайте поставлю галочку о наивысшем приоритете, перезвоните через 3 рабочих дня», и так каждую неделю вплоть до 03.03.2025. 03.03.2025 В личный кабинет пришло письмо от директора департамента выплат, что почтовый перевод мной был не получен, поэтому почта вернула им деньги, но они готовы мне перевести их по банковским реквизитам. В письме ни одного упоминания о моем заявлении о требовании ремонта. Неизвестно сколько будет продолжаться данная ситуация: служба поддержки в данной ситуации крайне бесполезна, так как не может вывести на конкретного специалиста, занимающегося делом, а эти «флажки» и обещания решить проблему за 3 рабочих дня ничего не дают. А время работы офиса компании полностью совпадает с моим временем работы, в связи со спецификой работы прийти лично пока возможности не было. Такое ощущение, что компания намеренно игнорирует заявление, в надежде на то, что я из-за не слишком больших повреждений и суммы возмещения ущерба смирюсь и приму от них деньги.
avatar
Росгосстрах
ОСАГО
ПроверенЕкатеринбург
avatar
Росгосстрах
28 марта

Здравствуйте, Сергей!

Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Мы действовали в рамках законодательства.

После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а также организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.

Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ. (В соответствии Положением Банка России от 04.03.2021г. N 755-П (ред. от 15.01.2024)).

От подписания Соглашения Вы отказались.

В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.

По причине отсутствия возможности проведения восстановительного ремонта на станциях, с которыми у нас заключены договоры, мы пересмотрели ранее принятое решение о выдаче направления на ремонт и было принято решение произвести выплату страхового возмещения, в рамках действующего законодательства.

Мы осуществили выплату 22.10.2024 г. наличным способом через Почту РФ по месту фактического проживания получателя платежа. Однако, сумма не была получена и вернулась обратно в страховую компанию.

Ваше обращение о смене формы возмещения (для получения направления на ремонт) не было своевременно направлено в ответственное подразделение. Ответ по нему будет предоставлен в рамках Вашего выплатного дела.

От лица компании приносим извинение за сложившуюся ситуацию. Информация доведена до ответственных сотрудников. Мы обязательно проработаем этот вопрос для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.

Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше.

Команда «Росгосстраха»

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Росгосстрах
4 марта

Здравствуйте, Сергей!

Спасибо за подробный отзыв. Сожалеем, что подобная ситуация произошла и нам не удалось оправдать Ваши ожидания.

Проверка по отзыву уже в работе и скоро вернемся с обратной связью.

Команда «Росгосстраха»

avatar
Пользователь
22 марта

Срвершенно справедливо Сергей дает негативную оценку работы страховой компании РГС. Да, у меня тоже очень негативный отзыв на РГС, т.к. уже 4 месяца отказываются выплачивать деньги за ущерб имущества, наверно необходимо передать заявление в прокуратуру. Зарегистрирован убыток 00201**** от 13.11.2024 г. 14ч.53м. Прилагаю негативную переписку с Росгосстрах. Отправляю повторно Акт залива квартиры, где указывается "Разрыв гибкой подводки хол. воды к унитазу в следствии чего произошло залитие водой всей квартиры.." имеются фотографии. 19.11.2024 г. независимый эксперт от Росгосстрах провёл осмотр квартиры, зафиксировал ущерб имущества от затопления, передал необходимые документы в страховую компанию. В Акте записано, что произошло залитие квартиры. Второй раз Акт не переписывается, а фиксируется факт затопления всей квартиры, какая причина аварии. Однако, страховая компания требует новый акт от ЖКХ, затягивает выплату за ущерб. Уже месяц пересылаю документы, но всё безрезультатно. Очень сожалею, что связался с этой компанией. Оцениваю работу Росгосстрах очень негативно. Думаю, что мой отрицательный опыт учтут новые клиенты при выборе страховых компаний. 22.03.2025 г..

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте