Здравствуйте, Сергей!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Мы действовали в рамках законодательства.
После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а также организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.
Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ. (В соответствии Положением Банка России от 04.03.2021г. N 755-П (ред. от 15.01.2024)).
От подписания Соглашения Вы отказались.
В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.
По причине отсутствия возможности проведения восстановительного ремонта на станциях, с которыми у нас заключены договоры, мы пересмотрели ранее принятое решение о выдаче направления на ремонт и было принято решение произвести выплату страхового возмещения, в рамках действующего законодательства.
Мы осуществили выплату 22.10.2024 г. наличным способом через Почту РФ по месту фактического проживания получателя платежа. Однако, сумма не была получена и вернулась обратно в страховую компанию.
Ваше обращение о смене формы возмещения (для получения направления на ремонт) не было своевременно направлено в ответственное подразделение. Ответ по нему будет предоставлен в рамках Вашего выплатного дела.
От лица компании приносим извинение за сложившуюся ситуацию. Информация доведена до ответственных сотрудников. Мы обязательно проработаем этот вопрос для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше.
Команда «Росгосстраха»
Здравствуйте, Сергей!
Спасибо за подробный отзыв. Сожалеем, что подобная ситуация произошла и нам не удалось оправдать Ваши ожидания.
Проверка по отзыву уже в работе и скоро вернемся с обратной связью.
Команда «Росгосстраха»
Срвершенно справедливо Сергей дает негативную оценку работы страховой компании РГС. Да, у меня тоже очень негативный отзыв на РГС, т.к. уже 4 месяца отказываются выплачивать деньги за ущерб имущества, наверно необходимо передать заявление в прокуратуру. Зарегистрирован убыток 00201**** от 13.11.2024 г. 14ч.53м. Прилагаю негативную переписку с Росгосстрах. Отправляю повторно Акт залива квартиры, где указывается "Разрыв гибкой подводки хол. воды к унитазу в следствии чего произошло залитие водой всей квартиры.." имеются фотографии. 19.11.2024 г. независимый эксперт от Росгосстрах провёл осмотр квартиры, зафиксировал ущерб имущества от затопления, передал необходимые документы в страховую компанию. В Акте записано, что произошло залитие квартиры. Второй раз Акт не переписывается, а фиксируется факт затопления всей квартиры, какая причина аварии. Однако, страховая компания требует новый акт от ЖКХ, затягивает выплату за ущерб. Уже месяц пересылаю документы, но всё безрезультатно. Очень сожалею, что связался с этой компанией. Оцениваю работу Росгосстрах очень негативно. Думаю, что мой отрицательный опыт учтут новые клиенты при выборе страховых компаний. 22.03.2025 г..