Здравствуйте, Владимир!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Мы действовали в рамках законодательства.
Мы приняли от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а также организовали и провели осмотр Вашего автомобиля.
При исследовании материалов дела в соответствии с п. 15.1 ст. 12 ФЗ 40 об ОСАГО мы приняли решение о привлечении независимой экспертной организации и о проведении экспертизы.
Согласно первоначальному заключению трасологической экспертизы механизм образования повреждений на вашем транспортном средстве не соответствует обстоятельствам заявленного происшествия от 16.01.2025 г, в связи с чем, факт наступления страхового случая не был установлен.
В результате чего у нас отсутствовали правовые основания для осуществления возмещения по Вашему делу. О чем уведомили Вас письмом от 05.02.2025г.
Однако, при получении от Вас претензии с фотоматериалами мы приняли решение о повторной трасологической экспертизы. Согласно результатам которой, мы предложили выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.
Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ. (В соответствии Положением Банка России от 04.03.2021г. N 755-П (ред. от 15.01.2024)).
От подписания Соглашения Вы отказались.
В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.
После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.
По причине отсутствия возможности проведения восстановительного ремонта на станциях, с которыми у нас заключены договоры, мы пересмотрели ранее принятое решение о выдаче направления на ремонт и было принято решение произвести выплату страхового возмещения, в рамках действующего законодательства.
Отметим, 07.04.2025г. был сформирован страховой акт и направлен на оплату.
Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся данный эпизод будет единственным неприятным исключением в нашем сотрудничестве.
Команда «Росгосстраха»
Здравствуйте, Владимир!
Спасибо за детальный отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией.
Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»