Навязали «Семейный актив» под видом накопительного вклада, чтотпривело к потери денег
В 2020 году пришла продлевать вклад, сотрудник Сбербанка навязал якобы выгодный накопительный продукт да ещё и со страхованием жизни. Было преподнесено все так, будто это накопительный вклад с возможностью пополнять ежегодно на любую сумму. Мы согласилась (я была с мамой). Не спрашивая на какой срок мы бы хотели заключить договор, нам его оформили со взносом 200 000р на 40 лет якобы так выгоднее, а также в любой момент мы сможем уменьшить срок (про то что после таких изменений я понесу потери никто не сообщил). На момент оформления я являлась студентом 3 курса и не работала, о чем сотрудник банка знал, соответственно смогу ли ежегодно платить такую сумму никто не спросил (что впоследствии оказалось условием договора). Через 2 месяца подаренные деньги я решила доложить на первый «вклад», как я думала, но сотрудник зачем-то открыл 2 нсж. На мой вопрос почему у меня в приложении два договора числятся я получила невнятный ответ. Когда пришло время делать следущий платёж, я узнала что он должен составлять 200 000р и 60000 р ежегодно до 2061 года. Сотрудник сказал не переживайте срок и сумму можно уменьшить, но только 1 раз, что и было сделано (уменьшили до 2026г). Почти три года я вносила платежи, пока не пришла в банк внести очередной платёж, новый сотрудник поняла что ситуация не благоприятная для меня, тк оказывается те изменения что я вносила, несли потери для меня в виде уменьшеных страховых сумм в конце срока действия договоров на 400 000 р меньше многих вложенных денег. Соответственно изза недобросовестных сотрудников я оказалась в таком положении. Теперь в любом случае буду расторгать договор и писать жалобы. Такое отвратительное отношение к клиентам понижает доверие к Сберу.
Сбербанк страхование жизни
Страхование жизни
Тула
3 комментария
чтобы оставить комментарий.
Юлия
Модератор Сравни
16 апреля 2024
Добрый день, Надежда! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, перед оформлением выбранных продуктов была ли у вас возможность самостоятельно ознакомиться с условиями и рисками по ним?
Надежда
23 апреля 2024
Юлия, ознакамливалась непосредственно с договором, но с учётом сложности продукта , доверилась менеджеру, объективно в здравом уме такие договоры не подписывают.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
3 комментария
Добрый день, Надежда! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, перед оформлением выбранных продуктов была ли у вас возможность самостоятельно ознакомиться с условиями и рисками по ним?
Юлия, ознакамливалась непосредственно с договором, но с учётом сложности продукта , доверилась менеджеру, объективно в здравом уме такие договоры не подписывают.