Специально тянут время. Нет никакой связи, кол центр не считается т. К. Не имеет никакой информации и даже не знает время работы офиса.
Слава Богу что хоть адрес офиса оказался реальным. В офисе дали добавочные номера ни по одному не отвечают! Неужели это нормально по каждому возникающему вопросу ехать в офис? Дело рассматривается больше месяца. Составляю жалобу в контрольные органы и в суд. Пусть еще платят ежемесячный платеж (машина кредитная) в размере 100 000 рублей. Я кредит брала не для того что бы она на станции стояла.
2 комментария
Анна, добрый день.<br />Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Для оперативного рассмотрения вашей жалобы просьба направить детали дела на [email protected] Письмо обязательно должно содержать ваши ФИО, номер полиса и контактный телефон.а так же любые уточнения по факту Вашего обращения. После чего, специалисты Центра контроля качества рассмотрят вашу жалобу и оперативно предоставят обратную связь.<br />С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ
Это простите"идеальное каско")) что ж там с неидеальными боюсь спросить?