logo
Ещё
avatar
Наталия
8 сентября 2015
Почитала отзывы и поняла, что я такая не одна. Но, честно говоря, от этого не легче.
За месяц до окончания срока действия полиса КАСКО мне в лобовое стекло попал камень, поехала в страховое агентство, через которое заключала Договор с " прекрасной» СГ " УралСиб», все оформили. Почти через месяц, после нескольких напоминаний по телефону, 21.07. Получила направление на ремонт, 23.07. Числа показала машину в СТО 77, и до сих пор сижу и жду неизвестно чего. " Ждите, вызовем, у нас работы много. " — Вот что я слышу в ответ. Страховая никак не реагирует, операторы по телефону мне поведали, что страховая выдала направление, а дальше не ее дело. Писала на сайт Уралсиба — результат нулевой, просто никаких следов обращения не остается, ездила несколько раз в офис на ул. Сельскохозяйственной, оставляла письменные жалобы — результат тот же самый, то есть никакой. Что случилось с прежде весьма приличной компанией не знаю, но факт остается фактом: это тихий ужас и полное отсутствие какого либо сервиса. Самое ужасное, что в конце июля я продлила договор КАСКО, причем выбрала программу ЛЮКС и буквально на следующий день мне слегка повредили машину, документы сразу оформила и сдала, а вот направления на ремонт дождаться не могу, звоню им регулярно и слышу разные отговорки, моим запросам регулярно присваивают номера, запросы по их правилам должны обрабатываться в течение 3 рабочих дней, по истечении которых они отвечают, что документы еще не готовы и оформляют новый запрос и т. д. и т. п. Вобщем, компания работать не может, не хочет и при таком отношении к клиентам, видимо, скоро не будет, так что кто не определился с выбором страховой делайте выводы сами.
avatar
ПСК
Обслуживание
ПроверенРоссия

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
ЗАО Страховая группа УРАЛСИБ
9 сентября 2015

ДОбрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства.
Просим указать номер полиса .Постараемся оперативно разобраться и предоставить ответ.

avatar
Наталия
11 сентября 2015

Добрый день, у меня 2 страховых случая по 2-м полисам :

  1. 031/14/0921529 (замена ветрового стекла, направление 20700072804 от 21.07.15)
  2. 031/15/1309806 (повреждение бампера заднего, направление 20700084095 от 07.09.15).
    По первому полису у СТО77 до сих пор нет ветрового стекла, замена не произведена.
    Вчера я ездила на СТОА, показала автомобиль (по второму случаю), договорились, что отдам им машину в ремонт 28.09., обещали что стекло к этому времени уже будет доставлено. Надеюсь.

Другие отзывы

Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни