Оформление ОСАГО
Как обычно это происходит, в преддверии окончания действия полиса ОСАГО, мне начинают звонить из различных компаний и банков на тему оформления полиса. Это конечно сильно раздражает, но в таких случаях очень удобно анализировать предложения, найти более выгодное для себя.
В этот раз приятно удивил звонок от родного банка Совкомбанк (родной, потому что уже и не помню когда к нему подключился), предложение оказалось не просто выгодным, но ещё и удобным в плане возможности оформления в рассрочку по карте Халва, плюс в рамках акции банка есть возможность получить возврат в пределах 5000₽ — это вообще бомба)
В моем случае представителя Совкомбанк Страхования звали Алёна, на все мои вопросы в том числе и с подковыркой отвечала прямо, без лишней воды. Это бесспорный плюс, сильно экономит время, разговор идет конструктивно — одним словом не прет как танк) что редко встречается и сами знаете, как это сильно раздражает.
Не взирая на все описанные преимущества, поступил как обычно в таких случаях, взял паузу и попросил продублировать озвученную информацию на почту или в мессенджер, чтобы можно было спокойно все изучить и принять окончательное решение.
Как правило в подобных ситуациях большая часть представителей подобных компаний начинают съезжать на то что это предложение действует только сейчас пока идет разговор и нельзя медлить), но Алёна оказалась не из их числа) всю запрошенную информацию получил очень оперативно, также оставила свой контакт в случае вопросов — это ещё один плюсик в данную копилочку.
Как итог, после изучения всех отправленных документов, мои сомнения развеялись, написал Алёне о своем положительном решении и удобном для меня времени оформления.
Все прошло дистанционно и очень быстро, без каких-либо проблем и уже буквально в пределах получаса у меня был новый оформленный полюс.
А уже 02.04.2025Г повторно продлил договор ОСАГО.
Из минусов, могу сказать наверно пока только об одном, а именно о возврате в пределах 5000₽, наверно это больше камень в огород Совкомбанк чем страхования, но я надеюсь что мой отзыв кто-то будет читать и он может оказаться полезным для будущих клиентов. Так вот, речь идет о том, что в официальном документе в условиях банка не указываются сроки возврата, на мой запрос в чате банка личного кабинета мне тогда ответили, что возврат осуществляется после оформления (продления) нового договора в течение 5 рабочих дней, на сегодняшний день, уже прошло около трех недель. Написал ещё раз в чат банка, извинились, сказали что наш коллега ошибся и дал мне неверную информацию, на самом деле возврат предоставляется по истечении 30 дней после окончания действия полиса.
Будем надеется что это просто упущение юриста при оформлении данного документа, а не осознанное решение не указывать официально срок возврата, чтобы не выплачивать обещанный возврат)
Посмотрим и буду надеятся что банк выполнит свои обязательства)