До этого всегда страховалась в ресо, все отлично, рассмотрение заявки 3 дня, можно либо выплату, либо ремонт на сто, тут решила либерти попробовать.
У меня упала сосулька на крышу и на лобовое стекло, там была мал трещинка, я сразу обратилась в полицию, мне выписали талон, со всеми этими бумагами пришла в либерти в головной центр, 31 марта подала документы, уже как бы 13 мая, и ни какого ответа от страховой, единственное что удалось узнать, что случай очень сложной — требуется доп время итд. И что до рассмотрение подобного случая может занимать от 2 до 8 недель! Что там рассматривать то можно так долго! По фотографии на ужасном фотоаппарате, просто не понимаю, зачем вообще это каско, если даже трещину на стекле не могут подтвердить, я очень расстроена работой компании в целом, разочарована и кучу негативных эмоций испытываю, больше страховаться с ней не буду
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым