logo
Ещё
avatar
Евгений
5 декабря 2015
Оценка отклонена
Обходите стороной эту компанию!
Добрый день. Хочу предостеречь всех от пользования услугами этой компании (Либерти). Находимся семьей на отдыхе в Таиланде. Заранее в России купили полис по Интернету. № 707-78-181-569-15 Застраховались на весь период поездки (28 дней), мы с женой и ребенок (2 года). На 18-й день пребывания у меня заложило и стало болеть ухо. Обратились сразу же утром в ассистенскую компанию (Class Assistance), указанную в полисе, прежде чем ехать в госпиталь. Теперь я понимаю, что все вопросы операторов, принимавших звонок, направлены только на одно — найти зацепки, чтобы отказать, не то, чтобы в выплате, а даже в запросе, который они должны были отправить в госпиталь. В частности они спросили: " Испытываете ли вы ОСТРУЮ боль». Я ответил, что понятие острая у всех разная. У меня ухо болит. Какие еще могут быть вопросы. В итоге ассистенская компания сказала, что они должны получить подтверждение готовности страховой компании оплатить расходы. Но рабочий день в Москве еще не начался, поэтому ждите, мы вам перезвоним. Никто, конечно, не перезвонил в обещанное время. В итоге снова звоним сами в ассист. Компанию и получаем ответ (почти дословно): " На основании заявленных вами симтомов, страховая компания рекомендовала вам пройти лечение за свой счет и затем по возвращении в Россию представить все мед. Документы и тогда страховая компания рассмотрит ваш случай и примет решение. » Круто, да? Т. Е. Они не видя пациента, заранее отказываются предоставлять услуги. Мы предлагали им: «Направьте запрос, это все, что от вас требуется на данном этапе». Без такого запроса госпиталь не работает по страховке в принципе. Т. Е. Без запроса и, соответственно, подтверждения наличия полиса мне придется без вариантов самому оплачивать мое лечение и, как они и сказали, позже при возвращении в России «бодаться» со страховой по вопросу компенсации. На мой взгляд, все сделано для того, чтобы люди плюнули (кому на отдыхе жочется этим заниматься) и сами все оплатили, не «доставая» страховую компанию. Вообщем, в итоге сам оплатил визит в госпиталь (Phuket International), кстати, очень хороший. Оказалась в ухе инфекция. Видимо, из-за купания в бассейне. Назначили антибиотики. Итог На руках полис на трех человек, причем мы взяли полис на повышенную сумму страхового возмещения по $50 000 на человека, вместо обычных 30 000 и полный отказ в принципе оказывать услуги по полису. Выводы делайте сами. Я лично первый и последний раз имел дело с этими проходимцами. По возвращении в Россию подам в суд, в том числе за моральный ущерб. Евгений
avatar
Совкомбанк Страхование
Страхование путешественников
Россия

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
9 декабря 2015

Уважаемый Евгений, здравствуйте!

Согласно условиям договора страхования по риску «Медицинские и иные экстренные расходы» возмещению подлежат расходы на экстренную медицинскую помощь – по предоставленной Вами информации в сервисную компанию Класс-Ассист, жалобы не носили экстренный характер, в связи в этим Вам было рекомендовано обратиться за медицинской помощью за наличный расчет с сохранением всех медицинских документов по факту Вашего обращения.
Со своей стороны приносим извинения за задержку в предоставлении Вам информации о принятом решении.

Дополнительно отмечаем, что Вы имеете право требования компенсации понесенных Вами расходов по возвращению на территорию РФ с приложением подтверждающих документов, согласно п.12.4 Правил страхования.

С уважением,

Либерти Страхование

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни