logo
Ещё
avatar
Елена Абхазова
21 мая 2019
Какая-то «шарашкина контора».
Наступил страховой случай по ОСАГО. Я — потерпевшая сторона. Обратилась «в свою» страховую компанию о возмещении убытков (ремонт автомобиля) Сотрудники этой страховой компании и сотрудники станции ремонта (с кем у них заключен договор на ремонт авто) «пинают» меня друг к другу. Прошло несколько недель. ​ «Либерти» прислали мне телеграмму, указав не верный номер квартиры (умышленно?), В связи с чем я получила телеграмму на 1 неделю позже (спасибо добрым соседям, что мне переложили в мой ящик это извещение из другого подъезда). Жаль нельзя приложить фото. В телеграмме ясно сказано, что я обязана предоставить ТС в сервис по такому-то адресу. Беру машину, подъезжаю на СТО по указанному адресу и выясняется, что по данному адресу стоит обычный 5-ти этажный жилой дом. Звоню по указанному телефону, мне говорят, зачем я приехала? (Пропустив мой вопрос мимо ушей, а где же собственно станция находится?). Говорят, что у них есть еще 2 недели, чтобы решить вопросы по закупке запчастей и т. Д. И потом они меня пригласят. ВОПРОС: зачем Либерти отсылает клиента на станцию, уведомляет об этом телеграммой, если там тебя никто не ждет, да и вообще по данному адресу нет никакой станции. ? А если бы человек взял эвакуатор, если машина не на ходу и привез бы её на этот адрес, думаете в этом случае они оплатили бы расходы? Сомневаюсь. Звоню в Либерти: перекидывают с оператора на оператора. Очередной оператор Шулаева Ирина Сергеевна не пыталась вникнуть в мою ситуацию, разъяснить мне порядок моих действий, в голосе была надменность, смех, издёвка. Я просто в шоке от такого общения с оператором. Она твердила мне одно: зачем вы приехали, надо было звонить! Да я и не против звонить, но тогда добавьте в телеграмму: ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ, а не «НЕОБХОДИМО ПРЕДСТАВИТЬ ТС» В общем с этой страховой компанией никому не рекомендую связываться, им наплевать на своих клиентов и они вежливы только тогда, когда заключаешь договор. Потеряли еще одного клиента, а я еще хотела воспользоваться страховкой туриста на 3 месяца! . Очень печально. ​
avatar
Совкомбанк Страхование
ОСАГО
Проблема решенаДзержинск
Персональная информация
avatar
Елена Жаркова
24 мая 2019

Уважаемая Елена, здравствуйте!

Мы сожалеем о произошедшем и приносим Вам искренние извинения за возникшую ситуацию и доставленные Вам неудобства. Мы признательны Вам, что нашли время и дали обратную связь.

На основании Ваших рекомендаций в текст телеграмм добавлена информация о предварительной записи.

На данный момент согласование заказ-наряда на станцию направлено. Как Вы и договорились на СТО – как только у Вас будет возможность, автомобиль сразу же поставят на ремонт

С уважением, Либерти Страхование (АО)

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
21 мая 2019

Елена Абхазова, здравствуйте. Укажите номер полиса, пожалуйста.

avatar
Елена Жаркова
22 мая 2019

Елена Абхазова, здравствуйте!

Пожалуйста, сообщите номер Вашего договора для идентификации и ответа на Ваш комментарий.

Спасибо!

С уважением, Либерти Страхование

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте