Какая-то «шарашкина контора».
Наступил страховой случай по ОСАГО. Я — потерпевшая сторона. Обратилась «в свою» страховую компанию о возмещении убытков (ремонт автомобиля)
Сотрудники этой страховой компании и сотрудники станции ремонта (с кем у них заключен договор на ремонт авто) «пинают» меня друг к другу. Прошло несколько недель.
«Либерти» прислали мне телеграмму, указав не верный номер квартиры (умышленно?), В связи с чем я получила телеграмму на 1 неделю позже (спасибо добрым соседям, что мне переложили в мой ящик это извещение из другого подъезда). Жаль нельзя приложить фото. В телеграмме ясно сказано, что я обязана предоставить ТС в сервис по такому-то адресу. Беру машину, подъезжаю на СТО по указанному адресу и выясняется, что по данному адресу стоит обычный 5-ти этажный жилой дом. Звоню по указанному телефону, мне говорят, зачем я приехала? (Пропустив мой вопрос мимо ушей, а где же собственно станция находится?). Говорят, что у них есть еще 2 недели, чтобы решить вопросы по закупке запчастей и т. Д. И потом они меня пригласят.
ВОПРОС: зачем Либерти отсылает клиента на станцию, уведомляет об этом телеграммой, если там тебя никто не ждет, да и вообще по данному адресу нет никакой станции. ? А если бы человек взял эвакуатор, если машина не на ходу и привез бы её на этот адрес, думаете в этом случае они оплатили бы расходы? Сомневаюсь. Звоню в Либерти: перекидывают с оператора на оператора. Очередной оператор Шулаева Ирина Сергеевна не пыталась вникнуть в мою ситуацию, разъяснить мне порядок моих действий, в голосе была надменность, смех, издёвка. Я просто в шоке от такого общения с оператором. Она твердила мне одно: зачем вы приехали, надо было звонить! Да я и не против звонить, но тогда добавьте в телеграмму: ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ, а не «НЕОБХОДИМО ПРЕДСТАВИТЬ ТС»
В общем с этой страховой компанией никому не рекомендую связываться, им наплевать на своих клиентов и они вежливы только тогда, когда заключаешь договор. Потеряли еще одного клиента, а я еще хотела воспользоваться страховкой туриста на 3 месяца! .
Очень печально.
3 комментария
Уважаемая Елена, здравствуйте!
Мы сожалеем о произошедшем и приносим Вам искренние извинения за возникшую ситуацию и доставленные Вам неудобства. Мы признательны Вам, что нашли время и дали обратную связь.
На основании Ваших рекомендаций в текст телеграмм добавлена информация о предварительной записи.
На данный момент согласование заказ-наряда на станцию направлено. Как Вы и договорились на СТО – как только у Вас будет возможность, автомобиль сразу же поставят на ремонт
С уважением, Либерти Страхование (АО)
Елена Абхазова, здравствуйте. Укажите номер полиса, пожалуйста.