logo
Ещё
avatar
Ирина
1 декабря 2021
Корпоративный ДМС — отвратительный уровень сервиса
Наша компания оформила корпоративные ДМС у Совкомбанк Страхование в начале 2021 года. Обслуживание отвратительное. Время ожидания ответа при звонке для записи/подтверждения записи к врачу от 30 минут до часа и более. Возмущаются в том числе сотрудники медорганизаций. После того, как дозвонишься, обещают подтвердить прием, приходишь к врачу, оказывается, прием не подтвержден, пока дозваниваешься, разбираешься, время приема проходит. Большую часть назначений врача не согласовывают. За долгое время обслуживания по ДМС с таким отношением и уровнем сервиса я еще не сталкивалась.
avatar
Совкомбанк Страхование
ДМС
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Евгений Рарата
8 декабря 2021

Уважаемая Ирина, здравствуйте!

Благодарим, что нашли время оставить свой отзыв. Для нас очень важно получать от наших клиентов обратную связь и в дальнейшем учитывать их замечания и пожелания для улучшения качества обслуживания.
Сложности с дозвоном на медицинский пульт компании связаны со сложной эпидемиологической обстановкой, а также с сезонным ростом заболеваемости. Со своей стороны, мы прилагаем максимум усилий для нормализации ситуации с дозвоном.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание!
Обслуживание по полису и согласование услуг происходит в строгом соответствии с Вашей программой добровольного медицинского страхования. Если у Вас есть какая-то конкретная ситуация, требующая рассмотрения со стороны страховой компании, то Вы можете направить письмо на электронный адрес <a href="mailto:[email protected]">[email protected]</a> с подробным описанием ситуации (обязательно со ссылкой на данный отзыв). Мы готовы оказать необходимую информационную поддержку.
Мы учтем Ваши замечания в дальнейшей работе и постараемся улучшить клиентский сервис.

С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Евгений Рарата
2 декабря 2021

Ирина, здравствуйте!

Сожалеем, что у Вас возникло негативное впечатление о работе нашей компании. Нам важно мнение наших клиентов, поэтому для детального рассмотрения Вашего отзыва, пожалуйста, направьте на наш адрес [email protected] обязательно со ссылкой на данный отзыв данные для идентификации (номер полиса или ФИО Застрахованного лица и дату рождения).
Нам очень важно разобраться в сложившейся ситуации и предоставить аргументированный ответ.

С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование

avatar
Евгений
24 января 2022

Ну не знаю, я пару раз звонил - отвечали достаточно быстро, правда обращался не по медицине. Скорее всего действительно, в вашем случае это связано с ростом заболеваемости в целом по стране. Не болейте!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте