Уважаемый Клиент! Мы проверили информацию по Вашему отзыву. Заявка на осмотр Вашего транспортного средства была направлена партнёрам в день Вашего обращения на горячую линию. По причине высокой загруженности партнер связался с Вами с небольшой задержкой, однако осмотр был проведён в полном объёме в согласованные с Вами дату и время. По факту получения Страховщиком документов, заявленный Вами случай был признан страховым, Вам выдано направление на ремонт с учетом условий страхования. На данный момент Ваш вопрос решен - заказ-наряд на проведение восстановительного ремонта транспортного средства согласован в полном объеме и направлен на СТО. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк страхование.
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Наталья, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?