logo
Ещё
avatar
Пользователь
7 февраля 2024
Ремонт по КАСКО
Оформила в данной компании полис КАСКО, всё было замечательно, пока не наступил страховой случай по данному полису. Начну с того, что направление на первичный осмотр было, было озвучено, что независимый эксперт должен был связаться со мной в течение трёх дней, но никакой обратной связи не было, пока я сама не позвонила на горячую линию Совкомбанк страхование узнала в какой компании будет осмотр, сама позвонила в данную компанию, а там даже не знают о заявке на первичный осмотр автомобиля. Прошла я осмотр мне было выдано направление на ремонт в СТО и всё, тишина. Звоню в СТО, а они мне говорят, что никаких документов от страховой не получали. Звоню в страховую они говорят, что документы в СТО отправили. И так по кругу. В итоге через 30 дней после ДТП я смогла пройти только два осмотра ТС. Когда будет сам ремонт автомобиля неизвестно. Хорошо ещё что автомобиль на ходу. Очень всё медленно решается.
avatar
Совкомбанк Страхование
Каско
Проблема решенаЧелябинск
avatar
Совкомбанк Страхование
7 марта 2024

Уважаемый Клиент! Мы проверили информацию по Вашему отзыву. Заявка на осмотр Вашего транспортного средства была направлена партнёрам в день Вашего обращения на горячую линию. По причине высокой загруженности партнер связался с Вами с небольшой задержкой, однако осмотр был проведён в полном объёме в согласованные с Вами дату и время. По факту получения Страховщиком документов, заявленный Вами случай был признан страховым, Вам выдано направление на ремонт с учетом условий страхования. На данный момент Ваш вопрос решен - заказ-наряд на проведение восстановительного ремонта транспортного средства согласован в полном объеме и направлен на СТО. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк страхование.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Совкомбанк Страхование
7 февраля 2024

Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

avatar
Юлия
Модератор Сравни
12 марта 2024

Наталья, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте