Уважаемый Клиент! Мы проверили информацию по Вашему отзыву. Согласно Правил комплексного страхования транспортных средств, Страховщик в течение 15 рабочих дней, считая с даты получения от Страхователя (Выгодоприобретателя) всех необходимых документов обязан: - рассмотреть письменное Заявление Страхователя о событии, обладающем признаками страхового случая и полученные от него документы по существу; - принять решение о признании или не признании события страховым случаем. Заявление о наступлении страхового случая подано Вами 05.11.2024г. Случай признан страховым и 12.11.2024 Вам было выдано направление на ремонт. Согласование ремонта автомобиля производится Страховщиком на основании заказ-наряда, который составляется станцией по результатам проведенного осмотра. Со стороны Страховщика заказ-наряд, согласованный в полном объеме, был направлен на станцию технического обслуживания. Сотрудники станции свяжутся с Вами по факту поступления запасных частей и пригласят на ремонт. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Добрый день, сочувствую. Изучал этот вопрос. Очень много нюансов по каско. Зависит получил ли автомобиль ущерб от аварии или нет и так далее. Есть возмещение со справкой из гибдд и без, нужно читать договор, зависит от выбранного тарифа и предполагаемой суммы возмещения. И, да, нужно предоставлять множество подтверждающих документов.
Здравствуйте, вы совершенно правы: чтобы получить возмещение по страховому случаю нужно собрать доказательства. Но это у всех стаховщиков так и по любым страховым продуктам. К сожалению из отзыва не понятно получил автомобиль мелкие повереждения или крупные. Знаю, что если автомобиль получил мелкие повреждения, и происшествие обошлось без третьих участников, то чаще всего возможна выплата без справок, т. е. оформление повреждения автомобиля без ДТП по каско проходит по упрощённой схеме. Иначе нужны доказательные документы. Вместе с договором вам должны были предоставить подробную инструкцию к действию