Оформила полис Антиклещ на сайте Совкомбанк-страхование
Совсем недавно я оформила полис «Антиклещ» на сайте Совкомбанк-Страхование, и хочу поделиться своим опытом.
Процесс оформления для меня оказался очень легким и приятным. Сайт имеет интуитивно понятный интерфейс. Заполнила я на сайте заявку и в течении дня мне перезвонил специалист с Совкомбанк-Страхование и уточнил детали по полису и с какого числа он будет действовать, а также его стоимость и меня всё устроило.
Далее специалист страховой уточнила мои данные, благо было более менее просто так как я являюсь клиентом Совкомбанка и данные я так поняла уже там есть. Специалист направила мне ссылку на электронную почту для оплаты полиса и черновик полиса для проверки корректности моих данных. Я проверила данные и они были корректны и оплатила полис онлайн.
Однако после завершения процесса оплаты, я заметила, что на мою электронную почту я не получила подтверждение о покупке полиса. Немного растерявшись, я решила обратиться в контактный центр Совкомбанк Страхование.
Операторы быстро ответили на мой запрос и с пониманием отнеслись к моей ситуации. Они оперативно проверили информацию и подтвердили, что полис был успешно оформлен. Но, что самое приятно, они не просто успокоили меня — оператор продублировал полис на мою почту в течение нескольких минут. Я была приятно удивлена, как быстро и эффективно был решён этот нюанс, хотя это возможно была причина не со стороны страховой компании, а со стороны почтового сервиса. В целом, я считаю, что мой опыт взаимодействия с Совкомбанк-Страхование был исключительно положительным. Огромное спасибо сотрудникам и самому Совкомбанк-Страхование!)
Страхование от укуса клеща