Полис ДМС Совокмбанк Страхование
Не первый год пользуюсь полисом ДМС.
Раньше наполнение полиса было гораздо лучше. Сейчас в полис практически ничего из обследований не входит. За этот год не раз мне врачи открыто советовали сменить свою страховую компанию. Врачи сравнивают полис Совкомбанка с другими СК.
По состоянию здоровья часто обращаюсь к гинекологу, так кроме мазка на флору и УЗИ полис ничего не покрывает.
Весной началась жуткая аллергия. На работе сидела в ужасном состоянии, глаза красные, нос не дышит. Обратилась к аллергологу по франшизе, врач подтвердила признаки аллергии. Требовалось сдать анализ на аллергены. Врач сама позвонила в страховую чтобы согласовать анализ — получили отказ! Даже по франшизе не предложили сдать. Врач была в шоке!
Сдавала за свой счет.
Хотела записаться на чистку зубов, которая положена нам 1 раз в год бесплатно. Так в итоге оказалось что не все клиники из списка стоматологий работающих по полису могут проводить чистку.
Года 3-4 назад наполнение полиса было лучше, советов сменить СК от врачей тоже не слышала.
2 комментария
Уважаемый Клиент!
Ваш полис ДМС включает широкий спектр медицинских услуг, однако, как и в любом страховании, существуют стандартные ограничения, предусмотренные договором. Некоторые запрошенные услуги не входят в покрытие Вашей программы, но доступны альтернативные варианты диагностики и лечения.
Рекомендуем уточнять актуальные условия полиса в мобильном приложении PRO/Совкомбанк Здоровье или личном кабинете. По всем вопросам обращайтесь в Медицинский пульт: 8-800-220-88-80.
Подробный ответ с разъяснениями направлен на вашу электронную почту.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за отзыв.
Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.