Тинькофф Страхование — ребята, которые меняют представление о страховых компаниях
Спешу поделиться своим опытом страхования путешествий в ТС
На майские праздники запланировал со своей второй половинкой поездку за границу, а именно в Финляндию. Купил билеты (невозвратные), оплатил отель (также вернуть сумму нельзя было в последнюю неделю до поездки).
Собрал все нужные документы и направился в посольство Финляндии. Дождавшись своей очереди, сую все бумаги девушке за стойкой. Почти в последнюю очередь она открывает мой гражданский паспорт и видит там регистрацию на территории Крымского полуострова. В следующую секунду собирает все мои документы в кучу и отдает их обратно, мол не принимаем такое. У меня, конечно, были некие опасения (поэтому и застраховал отмену поездки), что санкции и т. Д. , Но не предполагал даже, что просто не берут документы не давая никакого отказа документального. Думал, что Визу могут не дать, поставив отказ. Я ведь не виноват, что Крым наш или Ваш, я не знаю как правильнее написать)
Я несколько раз ходил в посольство и пытался выбить там ссылку на какой-либо регламент или документ, который дает им право отказывать в приеме документов в моем случае. Результата Девушки в посольстве бегали туда-сюда, так толком не смогли ничего ответить.
Понимал, что для любой страховой компании нужен весомый аргумент для выплаты в такой ситуации. Наслышан, что страховики делают все, лишь бы не выплатить тебе ничего А все, что у меня было после разговоров с посольством — бумажка на которой написан телефон визового центра и e-mail посольства. Я по этому e-mail написал им, направив все документы еще раз, на что получил ответ:
Добрый день,
Спасибо за ваше письмо. К сожалению, мы не можем принимать ваш проездной
документ. Скажите, пожалуйста, у вас осталось Украинское гражданство и
загранпаспорт?
С уважением,
Визовый отдел
Посольство Финляндии
Естественно, Украинских документов у меня нет.
Понимая, что надежды маловато, написал в ТС, подробно описав всю ситуацию. Перезвонила девушка, пояснила, что все подробно изучили и запросила список документов. Все отправил, подписал, отсканировал, также переслал переписку с посольством. Сказали: Приняли, ждите! В течение обработки звонили 1-2 раза для уточнения по документам, не более.
То есть, вместо документа об отказе в визе у меня было вышеуказанное письмо от посольства
Прошло ~ 10 рабочих дней, мне звонит сотрудница и уточняет реквизиты для выплаты. Я уж офигел, думаю неужели можно надеяться на возврат какой-то. На следующий день приходит СМС о поступлении всей потраченной мной на поездку суммы (в том числе и на также застрахованную девушку, которой визу дали).
Вывод: рассматривают КАЖДУЮ ситуацию индивидуально; не трезвонят по мелочам; никакой волокиты с документами, все по e-mail, кроме заявления (обязательно нужен подписанный оригинал); никаких жестоких условий и ссылок на регламенты, входят в положение клиента.
Личная благодарность всем работающим с моей ситуацией ребятам! Очень доволен Вашей работой и клиентоориентированностью!
Страхование путешественников
5 комментариев
Лариса, клиенты зачастую распространяют свой отзыв (как позитивный, так и негативный) на разных площадках, чтобы максимальное количество людей узнали о полученном опыте. Наша компания не занимается покупкой отзывов, и "искусственному" созданию позитивного фона. Также стоит заметить, что модераторы портала тщательно следят за публикуемыми отзывами и не дадут "фэйкам" участвовать в рейтинге, тем более выбирать их в качестве "отзыва недели". Если у Вас будут вопросы/пожелания - welcome. Доступны в социальных сетях и по телефону 8 800 755 8 000.
Здравствуйте. Нам очень приятно читать Ваш отзыв, особенно, когда он изложен так подробно и, в то же время, лаконично. Мы не забываем наш девиз - "клиентоориентированность", что позволяет делать сферу страхования открытой и доступной. Уверены, Вы еще не раз будете Страхователем в нашей компании, чему мы несказанно рады С уважением, Тинькофф Страхование.