Затягивание процесса дефектовки и согласование ущерба! (Часть 1)
21.01.20Г. Был оформлен полис КАСКО (№ 347****789) на а/м марки BMW 2015 г. В.
Этапы консультации и продажи располагают к покупке полиса в данной компании, и обещают все что угодно, для единственной цели данной организации — продать любой ценой.
НО уже на этапе расчета тарифов полиса КАСКО стоимость странным образом начинает увеличиваться раз за разом по сравнению с изначально заявленной суммой, и несмотря на то, что изменения по большому счету не значительные (2000 — 3000 р.), Ощущаешь себя обманутым!
Но самое интересное начинается уже при обращении со страховым случаем!
При звонке с каким-либо вопросом в Тинькофф Страхование, каждый раз вы попадаете на разных операторов колл-центра, и каждый раз вам придется тратить свое время на объяснение сути проблемы в деталях, отвечать на бесполезные стандартные расспросы, далее вам обещают передать информацию уполномоченному лицу, который обязательно с вами свяжется в течении неопределенного количества времени.
Но самое главное, что в данной организации никто ни за что не несет никакой ответственности и тем более не собирается решать вашу проблему!
Вам ничего не остается делать, кроме как раз за разом звонить на горячую линию и каждый раз общаться с разными некомпетентными операторами колл-центра, но результата не будет никакого!
В Тинькофф нет никакой связи колл-центра с отделом согласования ущерба!
02.02.2020 Г. Произошло в ДТП (влетел в выбоину на дороге), связался со страховой компанией для уточнения порядка действий. Мне был выслан список автосервисов на выбор, но в данном списке не было знакомых мне автосервисов и я в письменном виде уточнил о возможности проведения ремонта в автосервисе, которого не было в данном списке, затем представитель страх. Комп. Подтвердил возможность ремонта в выбранном мною автосервисе.
На следующий день мои контакты были переданы в компанию Major Ассистанс, после чего со мной связался представитель — независимый эксперт Александр (Группа компаний «НИК») и назначил встречу для проведения предварительного осмотра а/м.
Я уточнил информацию по процессу осмотра а/м я по горячей линией компании Major Ассистанс. По телефону мне подтвердили информацию о том, что независимый эксперт подъедет утром и предварительно осмотрит машину, письменно составит акт-осмотр, проконсультирует по проведению необходимых работ для полной дефектовки повреждений, а также оператор проинформировал, что срок проведения работ займет не более 1 дня! Более того, Тинькофф Страхование в письменном виде (в официальном чате) подтвердили мне информацию о том, что осмотр и работы по дефектовке оплачивает страховая компания, а также повторно подтвердили возможность проведения осмотра, дефектовки и ремонта а/м в согласованном ранее автосервисе «БМВ Сервис» по адресу: г. Москва, ул. Озерная д. 42 Стр. 6.
11.02.20 Г. Независимым экспертом был произведен осмотр а/м, были сделаны фотографии а/м как на подъемнике так и на полу. Эксперт сообщил о необходимости разбора передней левой подвески и зафиксировал информацию в акте осмотра а/м, при этом дальнейшую дефектовку а/м необходимо было согласовывать со страховой, также эксперт сообщил, что эксплуатация запрещена, т. К. Есть повреждения рулевого управления. Отчет эксперта был направлен в Тинькофф Страхование.
10 комментариев
AUT-20-010261
Здравствуйте.
Мы проверим информацию по Вашему отзыву и вернёмся с дополнительными комментариями.
С уважением,
Тинькофф Страхование.