Первый раз страхую авто в Тинькофф. Подкупило быстрое оформление и удобство.
12.02 Попал в ДТП, я пострадавший. Оформляю вместе с сотрудниками ГИБДД, потому что выйдет явно больше 100 тыс. На следующий день мне назначают менеджера по данному случаю, говорят какие документы готовить и что отправить через приложение. Быстро все подготовил, отправил, стал ждать представителя, чтобы их передать. К слову, документы передал только 22.02.
17.02 По одним фотографиям и экстрасенсорными способностями мне сказали, что выплатят целых 56 тыс. Рублей, что естественно меня совершенно не устраивало, попросил сделать все ремонтом. Мне предоставили 5 СТО на выбор. Выбрал самое нормальное по отзывам. Сказал, что поеду туда. Выдали направление на ремонт, стал ждать. На сто мне назначили дефектовку на 04. 03… Спустя три недели после аварии я только поехал на дефектовку… Там меня оценили в 99 тыс. И снова все пропали. 15.03 Позвонил в СТО спрашиваю, что происходит, когда везти машину ремонтировать? Мне отвечают, что уже 3 (!) Раза оправляли сумму на согласование в страховую, а они молчат. Звоню в страховую, спрашиваю с чем это связано? Говорят в ближайшее время все документы будут отправлены. 22.03 Мне сообщают, что СТО отказалось ремонтировать мой авто, запрос отправлен в другие СТО или можем выплатить вам некоторую сумму, которую мы пересчитаем и скажем вам (сумма так и не была сказана в итоге). Я все равно настаиваю на ремонте, т. К. Доллар сильно вырос и детали соответственно стали дороже. 26.03 Прошу менеджера прислать мне расчет по авто, чтобы показать знакомым мастерам, может все-таки уложусь в 100 тыс. , Которые мне предлагают. Менеджер проявил свою компетентность и профессионально забил на мою просьбу. Заказал автотеку, посмотрел сам. Оказалось, что мне даже правку лонжерона не отписали в дефектовке, про которую говорил оценщик. 28.03 Нашлось СТО, которое согласилось сделать мне ремонт. Посмотрел по фотографиям, понял что здесь мне явно не сделают качественный ремонт, прошу другую СТО. Молчание…
Что я имею спустя 1.5 Месяца. Машина стоит разбитая под окнами и никак не планирует ремонтироваться. Кучу потраченных нервов, времени и денег т. К. Передвигаться приходится на каршеринге. Про срок в 30 дней, в которые страховая обязана починить мой автомобиль, я вообще молчу. Никаких пеней мне не капает. Полная незаинтересованность менеджера в оказании мне какой-либо помощи. Сколько это еще будет продолжаться мне даже страшно представить.
Т-Страхование
ОСАГО
Проблема решенаСанкт-Петербург
Т-Страхование
1 апреля 2022
Здравствуйте!
Мы проверим детали по вашему случаю и вернемся с ответом.
Мы запустили процесс оценки ущерба по фотографиям в целях экономии времени. По видимым повреждениям делаем предварительный расчет, далее, если выявляем другие повреждения после дефектовки, пересчитываем сумму. Как любая страховая, мы делаем расчет по Единой методике, которую устанавливает Центральный Банк.
Партнеры назначили дефектовку на ближайшую возможную дату. Мы проводили со станцией несколько согласований, всегда предоставляя ответ в установленные сроки. По итогу партнеры отказались от ремонта, потому что суммы, рассчитанной по Единой методике, не хватило на покупку деталей. Простите, пожалуйста, что менеджер сразу не прислала вам расчет, а также не отвечала на сообщения, поскольку ушла в отпуск. Провели работу над ошибками и будем улучшать качество сервиса. Уже назначили вам другого менеджера и выдали новое направление на ремонт. Искренне сожалеем, что дали повод усомниться в нашей надежности. Держим ситуацию на контроле и постараемся сделать все возможное, чтобы исправить сложившееся впечатление.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв